Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

14-09-2012, 12:58
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Куда пожаловаться на водителей автобусов?

Владимирский городской автотранспорт, в отличие от многих, обычно нареканий не вызывает. Но иногда и у нас встречаются недобросовестные водители и кондукторы. Как и любой другой вид услуг, общественный транспорт имеет контролирующие организации, именно туда и можно пожаловаться на автобус.

Жалоба на водителя автобуса: нюансы


Если вы столкнулись с возмутительным поведением, хамством или некорректным исполнением своих обязанностей, чтобы пожаловаться на водителя автобуса, вы должны запомнить номер маршрута и государственный регистрационный номер машины, а затем указать их в тексте жалобы. Она составляется в свободной форме, с указанием ФИО обращающегося, ФИО водителя, излагается суть претензий, ставится дата и время происшествия, номер маршрута и госномер автобуса.
Куда пожаловаться на водителя автобуса? В нашем городе различные виды транспорта принадлежат различным компаниям. Большинство автобусов находятся в ведении компании «БигАвтоТранс», чей адрес: 2-й Почаевский пр., д. 5/1, телефоны: (4922)23-26-27, (4922)36-14-17, (4922)233-671. Именно владелец автопарка, где работает водитель, и является первой инстанцией, которая предпримет меры по устранению нарушений.

Жалоба на водителя троллейбуса: особенности


Куда пожаловаться на автобус или троллейбус, если суть претензии к общественным перевозкам состоит не в поведении водителя или кондуктора, а в качестве самого транспорта, например, зимой не работает отопление, осенью - грязь в салоне, в дождь капает с потолка или сидения находятся в плачевном состоянии? В этом случае обращаться следует в «Роспотребнадзор» (телефон горячей линии по России 8-800-200-05-45, телефон приемной во Владимире 8(4922) 54-02-97; адрес: ул. Офицерская, д. 20). Куда пожаловаться на водителей, если они нарушают правила дорожного движения, создавая опасность для пассажиров и других участников движения? В такой ситуации следует обратиться в ГИБДД (адрес: Московское шоссе, 1а; телефон доверия (4922) 54-19-07, телефон дежурной части (4922) 54-16-65).

Жалоба на маршрутное такси: советы


Сложнее всего обычно пожаловаться на маршрутное такси, поскольку маршрутки принадлежат частным лицам. А частные лица больше склонны заботиться о своем кошельке, чем об удобстве пассажиров: маршрутки не имеют четкого расписания, в ночное время их стоимость вдвое выше, чем средняя стоимость проезда по городу, водители часто курят в салоне и громко включают радио – в общем, права пассажиров чаще всего нарушаются именно в этом виде транспорта. В нашем городе маршрутные такси, как и троллейбусы, находятся в ведении ОАО "Владимирпассажиртранс" (адрес: ул. Гастелло, 11; телефоны (8-4922) 53-80-11, (8-4922) 38-30-81, (8-4922) 53-80-05). Именно туда и необходимо обращаться с претензиями.
Образец жалобы на водителя можно посмотреть здесь.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.