Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

17-09-2012, 18:52
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Как и куда пожаловаться на банк?

Вопрос, где можно пожаловаться на банк, занимает многих. В первую очередь люди обычно начинают «снизу», то есть требуют «жалобную книгу» (она должна быть в банке, как и в любой другой организации, работающей в сфере услуг), оставляют заявки на сайтах или требуют администратора.

Жалоба на сотрудника банка: нюансы


Это, несомненно, правильный ход, хотя и не всегда срабатывающий. Тем не менее, начинать нужно именно с этого по одной простой причине: иначе сотрудники банка смогут потом справедливо заметить, что вы их непосредственно не проинформировали о проблеме, соответственно, они и не могли ее решить. Обычно решить проблему «на месте» удается, только если вы хотите пожаловаться на сотрудника сбербанка (или любого другого банка).
Итак, если отделение банка на вашу заявку не реагирует, куда пожаловаться? Действовать можно несколькими путями: для начала можно позвонить в центральный офис банка. Телефон можно найти на сайте или на стойке информации в самом отделении банка. Куда пожаловаться на банк ещё: одной из контролирующих деятельность банков инстанций является «Роспотребнадзор» (телефон горячей линии по России - 8-800-200-05-45, телефон приемной во Владимире - 8(4922) 54-02-97; адрес: ул. Офицерская, д. 20).

Жалоба по кредиту: особенности


Если вы обнаружили, что банк запускает рекламу с заведомо недостоверной информацией, например, о процентной ставке по кредиту, обращаться в этом случае следует в Федеральную антимонопольную службу. Это можно сделать официальным письмом в региональное отделение (г. Владимир, ул. Большая Московская, 1; телефон приемной: (4922) 53-14-53) или оставить жалобу на официальном сайте.
Если решение надзорных органов вас не удовлетворяет, можно воспользоваться, так сказать, тяжелой артиллерией и направить иск в Арбитражный суд по адресу: г. Владимир, Октябрьский проспект 14; тел.: (4922) 32-29-10, 47-23-65 (в случае обнаружения нарушений это может сделать и «Роспотребнадзор») и подать жалобу в Центральный Банк РФ. В данном случае существенно уменьшаются шансы получить материальную компенсацию, но повышается возможность решения конфликта в вашу пользу. Центробанк внимательно следит за добросовестностью банков и нередко отзывает банковские лицензии.

Жалоба на Сбербанк: советы


Альтернативный способ куда пожаловаться на сбербанк – интернет-порталы, аккумулирующие жалобы. Там можно получить совет эксперта по проблеме и привлечь внимание представителей банка, поскольку недостаточно быстрая реакция на проблему чревата тем, что ее заметят другие потенциальные клиенты и уйдут к конкурентам.
Посмотреть образец жалобы в Роспотребнадзор можно здесь.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.