Банк «Тинькофф Кредитные Системы» популярен у населения, он работает с клиентами дистанционно, не заставляя их выстаивать длинные очереди, чтобы получить кредит или сделать вклад. Удобство и мобильность оценено потребителями, но и при таком современном подходе ошибки и недочеты все же случаются.
Неправомерное списание комиссий, неверный расчет процентов, навязывание необязательных услуг, несвоевременное информирование об изменении тарифов – обо всем этом пишут недовольные клиенты банка в сети.
Банк Тинькофф: куда жаловаться?
Куда пожаловаться на банк Тинькофф? Для начала обратитесь в его клиентскую службу, где есть отдел претензий. Там работают вполне компетентные и адекватные сотрудники, которые помогут урегулировать вопрос. Стоит запросить ответ отдела претензий в письменной форме – это может пригодиться при дальнейшем разрешении конфликта.
Если не получилось воздействовать таким образом, клиент банка может идти по инстанциям традиционным путем:
- Роспотребнадзор, куда можно пожаловаться на незаконные комиссии, изменение договора без ведома клиента, передачу задолженности коллекторам без информирования должника и т.п.
- Центральный Банк России, контролирующий работу всех банков в стране.
- Федеральная Антимонопольная служба. В нее стоит обратиться, если банк искажает информацию в целях рекламы своих услуг или вынуждает клиентов обращаться в конкретную страховую или оценочную компанию.
Организации, куда можно написать жалобу
Во все эти организации можно обратиться онлайн, письменно или позвонить по телефону «горячей линии». Все указанные инстанции обязаны направить заявителю ответ. Гражданин может быть удовлетворен результатами, но если нет, можно обращаться в суд, желательно с помощью грамотного юриста – специалиста по банковскому праву.