«Русский Стандарт» – крупнейший и работающий с физическими лицами практически по всей России банк. В нем достаточно просто получить кредит на карту или наличными, клиентам предоставляется множество различных бонусов, через этот банк легко оформить кредит в магазине. Но количество жалоб на эту организацию просто зашкаливает – достаточно почитать отзывы в Интернете.
Типичные претензии: грабительские проценты, задержки в перечислении денег, при закрытии кредита клиент остается в должниках, так как сотрудники вовремя не внесли информацию в базу данных. А если человек попал в трудную ситуацию и не может выплачивать кредит, он сталкивается с хамством и угрозами, вплоть до обещания физической расправы. Часты также ошибки: названивают людям по поводу кредитов, взятых неизвестными лицами, и требуют информации о местонахождении должника.
Если вы рискнули связаться с «Русским Стандартом», будьте бдительны! Очень внимательно изучайте договор, подсчитайте скрытые проценты и комиссии – договоры этого банка абсолютно непрозрачны. При заявленных 24 – 29% годовых на деле может оказаться все 60%.
Что делать, если возникла конфликтная ситуация и куда пожаловаться на «Русский Стандарт»? По опыту клиентов банка, договориться с его сотрудниками практически невозможно. Лучше сразу обратиться в Общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор. Хорошо, если в составлении претензии вам поможет квалифицированный юрист: он подскажет статьи законов, нарушенные банком.
Если «Русский Стандарт» опротестовывает решения Роспотребнадзора и Общества по защите прав потребителей и не идет навстречу клиенту, следует направить исковое заявление в суд, которое поможет составить грамотный юрист. Тяжбами с этим банком завалены суды в Москве и других городах. Как показывает практика, большинство судебных решений выносится в пользу клиентов «Русского Стандарта».