Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

2-07-2014, 18:11
Автор: Admin | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Куда пожаловаться на «Русский стандарт»

«Русский Стандарт» – крупнейший и работающий с физическими лицами практически по всей России банк. В нем достаточно просто получить кредит на карту или наличными, клиентам предоставляется множество различных бонусов, через этот банк легко оформить кредит в магазине. Но количество жалоб на эту организацию просто зашкаливает – достаточно почитать отзывы в Интернете.
Типичные претензии: грабительские проценты, задержки в перечислении денег, при закрытии кредита клиент остается в должниках, так как сотрудники вовремя не внесли информацию в базу данных. А если человек попал в трудную ситуацию и не может выплачивать кредит, он сталкивается с хамством и угрозами, вплоть до обещания физической расправы. Часты также ошибки: названивают людям по поводу кредитов, взятых неизвестными лицами, и требуют информации о местонахождении должника.
Если вы рискнули связаться с «Русским Стандартом», будьте бдительны! Очень внимательно изучайте договор, подсчитайте скрытые проценты и комиссии – договоры этого банка абсолютно непрозрачны. При заявленных 24 – 29% годовых на деле может оказаться все 60%.
Что делать, если возникла конфликтная ситуация и куда пожаловаться на «Русский Стандарт»? По опыту клиентов банка, договориться с его сотрудниками практически невозможно. Лучше сразу обратиться в Общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор. Хорошо, если в составлении претензии вам поможет квалифицированный юрист: он подскажет статьи законов, нарушенные банком.
Если «Русский Стандарт» опротестовывает решения Роспотребнадзора и Общества по защите прав потребителей и не идет навстречу клиенту, следует направить исковое заявление в суд, которое поможет составить грамотный юрист. Тяжбами с этим банком завалены суды в Москве и других городах. Как показывает практика, большинство судебных решений выносится в пользу клиентов «Русского Стандарта».

Комментарии

  • Група: Гости
  • ICQ:

Регистрация: --

Комментариев: 0

Публикаций: 0

Добрый день. Не секрет, что в сети интернет можно найти множество негативных отзывов на любую тему. При удовлетворенности качеством обслуживания клиенты менее охотно делятся своими впечатлениями. Сотрудничая с той или иной организацией, клиент составляет свое субъективное мнение о процессе взаимодействия. При возникновении вопросов или жалоб, банк готов проконсультировать и клиента, а при необходимости провести расследование сложившейся ситуации. Отмечу, что банк уделяет пристальное внимание отзывам клиентов и заинтересован в постоянном улучшении качества обслуживания. В качестве способов обратной связи предусмотрено несколько дистанционных каналов, по которым клиент имеет возможность задать вопрос: в переписке на сайте банка или в Интернет-банке, по телефону горячей линии или по скайп-линии, в рамках сервиса "Видеоконсультант", в рамках представительств в социальных сетях, где клиенты оперативно могут проконсультироваться, поддержка на различных сайтах сети Интернет. Кроме того, клиент лично может обратиться с письменным заявлением в любой удобный офис банка, банк его рассмотрит. Каждый отзыв рассматривается индивидуально.
Касаемо условий договора отмечу, что они составлены хорошо читаемым шрифтом без сносок, при этом условия договора не противоречат действующему законодательству. На сайте банка также размещены актуальные тарифы по продуктовой линейке, в связи с чем клиент всегда может ознакомиться с действующими тарифами по своему договору.

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.