Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

16-07-2014, 12:10
Автор: Admin | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Куда пожаловаться на Триколор

Триколор-ТВ – крупная и давно работающая компания на рынке спутникового телевидения, во многих регионах страны она является монополистом. Нареканий на качество и содержание вещания очень много, достаточно почитать отзывы пользователей в Интернете.
Есть подозрения, что федеральные каналы специально блокируются время от времени, много жалоб на межканальную рекламу, носящую характер спама, перерывы в вещании в плохую погоду. Но самая, пожалуй, распространенная претензия – плохая техническая поддержка. Онлайн запрос часто остается без ответа, на телефоне техподдержки, а он питерский и далеко не бесплатный, можно часами слушать музыку и терять деньги, звоня из разных городов.
В последнее время на сайте Триколора появились виртуальный помощник и специальный чат для консультаций. Но это бесполезно в той местности, где нет доступа в Интернет. Куда пожаловаться на Триколор, потребители толком не знают.
Можно попробовать обратиться в Ассоциацию кабельного телевидения России, куда Триколор-ТВ входит, как оператор и кабельного и спутникового вещания. Эта организация не имеет серьезных полномочий, скорее, обладает совещательным голосом в решении проблем.
Роспотребнадзор и Роскомнадзор (контроль качества связи) – вот государственные органы, подача жалобы в них будет гораздо эффективнее. Используйте все доступные в вашем регионе формы обращения – телефоны «горячей линии» обоих ведомств, онлайн-претензии. В конце концов, можно послать жалобу заказным письмом.
Пользователи Триколор-ТВ в регионах жалуются, что компания повышает цены даже на базовый пакет федеральных каналов, а альтернативы провайдеру в их местности нет. Тогда можно обратиться в Федеральную антимонопольную службу также по «горячей линии», в электронной или письменной форме.

Комментарии

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.