Мобильная связь в наше время играет в жизни среднестатистического человека огромную роль. Ею пользуются все - от мала до велика, хоть в Москве, хоть за Полярным кругом. Мобильными обзаводятся первоклашки, и люди глубоко пенсионного возраста уверенно пользуются телефоном. Спектр услуг, предлагаемых сотовыми операторами, огромен: Интернет, мелодии вместо гудка, навигация, тарифы на любой вкус и кошелек… Однако качество этих услуг далеко не всегда бывает идеальным. Иногда возникает ситуация, когда так и хочется кому-нибудь пожаловаться на связь: то она пропадает в самый неподходящий момент, то неожиданные помехи на линии…
Жалоба на МТС: нюансы
Сеть МТС с белым яйцом на логотипе нередко бывает замешана в подключении без ведома абонента различных услуг, которые по истечении какого-то времени становятся платными. Куда пожаловаться на МТС в таком случае? Для начала нужно позвонить в службу поддержки самого оператора. Номер ее указан в договоре, который вы заключали при покупке сим-карты. Туда же следует звонить с претензиями на качество связи. А также пожаловаться на МТС можно письменно на сайте оператора или в центральном офисе (во Владимире он находится на улице Большая Московская, 9).
Жалоба на Билайн: особенности
Популярна в нашем городе и желто-черная сеть мобильного оператора «Билайн», куда пожаловаться в этом случае? Центральный офис этой компании во Владимире располагается по адресу: ул. Б. Московская, д. 19 (телефон +7(4922) 32-31-32). Здесь вы можете разобраться со списанием средств со счета, сменить тариф, заблокировать сим-карту в случае ее потери, восстановить номер, отключить массовую рассылку и предъявить претензии по любому поводу.
Жалоба на мобильного оператора: советы
А вот если вас начинают вежливо «посылать» или никак не реагируют на ваши претензии, пожаловаться на мобильную компанию можно в Роспотребнадзор (телефон горячей линии по России единый - 8-800-200-05-45, номер приемной во Владимире - 8(4922) 54-02-97; адрес во Владимире: ул. Офицерская, д. 20).
В случае, если вы узнали, что ваш мобильный оператор использует предоставленные ему во время заключения договора ваши персональные данные (серию и номер паспорта и т.п.) для каких-то своих целей, обращаться с жалобой следует в Роскомнадзор (г. Владимир, ул.1-я Пионерская, д.92; телефон (4922) 53-03-53).
Жалоба составляется в свободной форме: кому, от кого (ФИО), на ОАО МТС жалоба, далее суть претензий, в конце дата и подпись. Жалоба на Мегафон или другого мобильного оператора составляется точно так же.
Obrazec-zhaloby-v-Roskomnadzor.doc [11 Kb] (cкачиваний: 527)