Службы такси в нашем городе с каждым годом пользуется все большей популярностью. Но, увы, не все таксисты и операторы работают так, как хотелось бы. На такси жалобы в основном такие: то в машине накурено, то в салоне грязно, то играет какой-нибудь шансон родом из мест не столь отдаленных, а то бывает и так, в дождь или снег особенно, что «машин нет» и хоть убейся. Всего во Владимире 17 служб такси.
Жалоба на такси: нюансы
Водитель обязан быть трезв и вежлив, он не имеет права подсаживать в машину других пассажиров до конца поездки. Если эти условия не соблюдаются, то можно пожаловаться на службу.
Пожаловаться на такси можно, в первую очередь, в ту компанию, куда вы непосредственно обращались. В некоторых организациях есть службы охраны и безопасности или горячие линии. Во-вторых, в Управление государственного автодорожного надзора по Владимирской области (адрес: г. Владимир, Московское шоссе, 5д; тел. (4922) 54-75-73, 54-96-17, 54-97-19). Нужно помнить, что жалоба туда не может быть анонимной, обязательно нужно указать свои данные: ФИО, адрес, телефон. В жалобе также следует указать название службы такси, суть вашего недовольства, время и дату поездки, по возможности - номер машины.
Жалоба на таксиста: особенности
Поскольку такси является видом услуг, то Роспотребнадзор - это также то место, куда пожаловаться на такси. Во Владимире отделение этой организации находится по адресу: ул. Офицерская, д. 20 (телефон горячей линии по России - 8-800-200-05-45, телефон приемной во Владимире - 8(4922) 54-02-97).
Пожаловаться можно также на официальном сайте Роспотребнадзора - http://33.rospotrebnadzor.ru. Жалоба составляется по образцу. Обращение рассматривается в течение месяца, ответ будет отправлен вам почтой по указанному в жалобе адресу.
Образец жалобы в Роспотребнадзор.