Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

26-10-2013, 21:17
Автор: Admin | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Куда пожаловаться на Эльдорадо?

В магазинах «Эльдорадо» всегда присутствует большой ассортимент товаров. В них можно купить тонометр, холодильник, магнитолу, сотовый телефон, стиральную машину, ноутбук и прочие приборы. Однако не всегда их приобретение оказывается удачным. Довольно часто радостные покупатели обнаруживают, что техника или устройство не работает, имеет брак либо не соответствует заявленным характеристикам. В результате у них возникает вопрос: куда на магазин эльдорадо пожаловаться?
Сначала рекомендуется решить возникшую проблему в рамках торговой сети. Это означает, что нужно обратиться к администрации магазина и попросить произвести замену купленного товара либо вернуть деньги за него. Разумеется, с собой необходимо принести чек и неисправную технику. Все это выступит доказательством того, что в торговой сети «Эльдорадо» вы действительно совершили покупку. Как правило, администрация магазина идет на контакт с покупателями и удовлетворяет их требования. В случае если у нее возникнут сомнения относительно того, что действительно ли был куплен товар с дефектом или же его сломал потребитель, то она отправит его на экспертизу, потом по ее результатам вынесет свое решение.
Однако не во всех магазинах «Эльдорадо» имеется такой подход, нередко администрация не желает производить замену, возврат средств или делать экспертизу техники. В таких случаях необходимо обращаться в общество защиты потребителей. В него подается жалоба на магазин с описанием всех допущенных нарушений в отношении покупателя. Одновременно рекомендуется написать жалобу в Роспотребнадзор. Приемная этой федеральной службы есть в каждом городе. Ее адрес и телефон несложно узнать в справочной службе. В приемную можно отнести жалобу самостоятельно или отправить ее почтой. Если выбирается последний вариант, то следует направлять письмо с уведомлением.
Если такие действия не приведут к необходимым результатам, то тогда необходимо обращаться в прокуратуру. В нее подается жалоба о нарушении прав потребителя и об отсутствии реагирования руководства магазина на ваши требования. При этом здесь понадобится приложить к своей жалобе не только копию чека на дефектный товар, но и заключение независимой экспертизы. Соответственно, пройти такую процедуру придется за свой счет. Однако все затраты на это потом можно будет взыскать с ответчика. Главное – сохранить счет, выписанный за оказание такой услуги, и приложить его к своей жалобе.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.