Сейчас в торговых центрах и на рынках можно купить самый разнообразный товар – бытовую технику, телефоны, одежду, Nike
toki, кухонную утварь, отделочные и строительные материалы, парфюмерию, косметику и так далее. Но, к сожалению, не всегда приобретенная продукция и изделия оправдывают ожидания, нередко они не соответствует заявленным характеристикам. И в таких ситуациях возникает вопрос, куда пожаловаться на некачественный товар?
Сначала нужно обратиться с просьбой вернуть деньги за купленное изделие или произвести его обмен в магазине, где оно приобреталось. Но делать это нужно обязательно в письменном виде. Напишите заявление на имя директора. Составляйте его в двух экземплярах. Первый отдайте в канцелярию, на втором ее сотрудник должен поставить печать о принятии, подпись и дату. В заявлении изложите свою проблему, претензии и пожелания как можно конкретнее. Делать это следует в свободной форме.
В том случае, если за некачественный товар магазин откажется выплачивать деньги, и обменивать его он также не станет, то тогда потребуется обратиться в Службу по защите прав потребителя. В ведомство необходимо написать жалобу на торговую точку в двух экземплярах. В ней также следует описать произошедшее во всех подробностях, а также указать контактные данные магазина, написать свои ФИО и адрес. К ней нужно приложить копии договора с торговой точкой (если имеется), чеки и фотографии некачественного товара (несколько штук высокого качества).
Рассматривается жалоба в течение 30 дней. По истечению этого срока сотрудники надзорного органа завершат свое расследование и, если будут выявлены нарушения, то тогда они подадут в суд на владельца магазина. И уже он решит, какие меры применить – наложить штраф, выплатить компенсацию потребителю и так далее.