Сейчас в интернет магазинах продается буквально все: бытовая техника, одежда, оборудование, еда, игрушки, книги и многое другое. Совершенно ясно, что совершать покупки в них очень удобно, да и к тому же еще и выгодно. Так, в них можно купить, скажем,
халат или костюм на порядок дешевле, нежели в торговом центре, а для этого даже не потребуется выходить из дома. Но бывает и так, что совершенная покупка становится не слишком удачной – товар оказывается ненадлежащего качества, не подходит по размеру, не соответствует описанию и так далее.
Жалоба на интернет-магазин: нюансы
Оказавшись в такой ситуации, каждый задается вопросом: куда пожаловаться на интернет магазин? Вариантов в таких случаях несколько. Рассмотрим каждый из них.
Итак, первый вариант - это обращение к администрации интернет магазина. Обязательно напишите претензию, соберите все документы, касающиеся сделки – квитанции почтового перевода, чеки об оплате, накладные, переписку в виде Print Screen и так далее. После этого отправьте все на электронный ящик администрации с просьбой заменить товар или возвратить деньги. Те магазины, которые дорожат своей репутацией, решают эту проблему незамедлительно.
Жалоба на виртуальный магазин: особенности
В случае, если администрация не будет идти на контакт и не удовлетворит вашу просьбу, то тогда обращайтесь в контролирующие структуры, в частности, делами, связанными с нарушением прав потребителей, занимается Роспотребнадзор. Подайте туда жалобу, обязательно составляйте ее в двух экземплярах, одну со штампом о принятии оставляйте себя, а вторую - в канцелярии.
Если же Роспотребнадзор не поможет вам в этом деле, то тогда обращайтесь в суд. Подайте иск на интернет магазин и обязательно представьте все доказательства, можете быть уверены, решение вынесут в вашу пользу, но надо понимать, что это вариант затратен и к нему имеет смысл прибегать, если совершенная покупка была дорогостоящей.