Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

2-10-2013, 12:54
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Куда пожаловаться на магазин «Пятерочка»?

Магазины сети «Пятерочка» есть практически в каждом городе России. Ассортимент там достаточно широкий: от кофе в зернах до бытовой химии. Однако, несмотря на то, что эта сеть достаточно популярна, ее работа нередко оставляет желать лучшего. Продукты в магазинах продаются с истекшим сроком годности, не обеспечивается их правильное хранение, обслуживающий персонал ведет себя по-хамски и так далее. Из-за этого у многих возникает желание пожаловаться на произвол, творящийся в магазинах «Пятерочка». Но куда направлять свои претензии? В этой статье представлена вся необходимая информация.
Первым делом пожаловаться на пятерочку рекомендуется непосредственно руководству этого магазина. Найти его несложно, администрация всегда присутствует в маркете в течение дня. Поэтому при возникновении претензий можно сразу же попросить позвать руководство и описать свою ситуацию, озвучить, что именно вы требуете: заменить товар, сделать выговор сотруднику и так далее. Однако не всегда такой вариант дает результаты. Администрация нередко относится к возмущенным потребителям не должным образом. В таких случаях нужно обращаться уже в вышестоящие инстанции.
Так, если вы заметили, что хранение продуктов питания происходит с нарушением санитарных правил, то тогда нужно пожаловаться на магазин пятерочка в Санитарно-эпидемиологическую службу своего города. В нее подается претензия в письменной форме. Рассматривают ее в течение нескольких недель и по истечении этого срока оповещают либо по телефону, либо письмом человека, подавшего жалобу, о принятых мерах и полученных результатах.
Если вы купили негодный товар либо обслуживание в магазине «Пятерочка» проходило без соблюдения этических норм, то тогда нужно обращаться в Роспотребнадзор. Отделение этого государственного органа находится в каждом городе. В него также подается претензия с описанием всей ситуации, а также перечислением мер, которые вы желаете, чтобы предприняли относительно торговой точки. К ней, если имеются, прилагаются доказательства: чек, видео и так далее. Затем сотрудники производят выяснение всех обстоятельств дела и по завершении оповещают о том, что им удалось сделать.
В том случае, если, купив продукты питания в «Пятерочке», вы или члены вашей семьи получили отравление либо был нанесен другой вред здоровью, тогда помимо Роспотребнадзора рекомендуется обратиться в суд с требованием о покрытии расходов на лечение и о возмещении ущерба.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.