Сейчас такая услуга, как
доставка товаров из Испании, США, Германии и других стран, является очень востребованной. К ней прибегают многие. Но нередко, заказав определенные товары, клиенты сталкиваются с тем, что их доставка осуществляется с большими задержками либо они приходят в ужасном состоянии. В результате приятные впечатления от сделанной за рубежом покупки сменяются негодованием. И возникает вопрос: куда пожаловаться на доставку товаров?
Первое, что нужно сделать, это обратиться к руководству магазина, в котором вы купили товар. Опишите ему сложившуюся ситуацию. Обычно оно сразу же принимает меры, и в дальнейшем проблем не возникает. Если же это не поможет, то обязательно нужно написать жалобу на имя директора компании, которая осуществляла доставку. В ней следует в подробностях расписать проблему, перечислить свои требования, а также приложить к ней копии доказательств сотрудничества с компанией: накладные, чеки и так далее. Владельцы служб по доставке, как правило, реагируют на жалобы клиентов быстро и приносят им извинения, а также выплачивают неустойку или компенсацию в том случае, если по вине их курьеров товар был испорчен. Но надо понимать, чтобы бывают и исключения. И если на вашу жалобу дирекция службы доставки никак не отреагировала, то тогда обязательно обращайтесь в Роспотребнадзор. Его отделение есть в каждом городе России.
В этот государственный орган тоже подается жалоба, составлять ее нужно обязательно в двух экземплярах. В ней указывается, что курьерская служба предоставила вам некачественную услугу и вы желаете, чтобы она выплатила вам компенсацию и вернула деньги. Не забудьте приложить к ней доказательства сотрудничества. Работники Роспотребнадзора уже в ближайшее время займутся вашей проблемы и разрешат ее в положительном для вас ключе.