Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

16-05-2015, 11:45
Автор: Наталья Винокурова | Опубликовано в рубрике: Салоны

Парикмахерская на Новослободской

Вчера посетила парикмахерскую с целью покрасить волосы. Хочу отметить что в парикмахерских бываю крайне редко ибо волосы длинные не нуждаются в регулярной стрижке. До этого была в этой же парикмахерской пару месяцев назад у мастера Аиши которая отлично выполнила работу,покрасила волосы, сделала коррекцию бровей. Очень понравилось. К сожалению, вчера она не работал и меня направили к мастеру VIP зала Наталье. Ну, подумала я, раз рядовой мастер так хорошо работает.. то VIP, вероятно будет просто класс. Я жестоко ошиблась. Далее привожу диалог
Я. - Мне нужно покрасить корни, они отросли
Н. - А Вы давно красили все волосы, а то, я смотрю, краска уже смылась.
Я.- два месяца назад, у вас же. Аиша красила. очень здорово.
Н. - можно бы все покрасить
Я. - ну давайте
Н. - я смотрю у Вас мелирование только на затылке. Может быть, добавить?
Я.- ну можно.. но немного.. пару-тройку прядок. чтобы освежить.
Н. - Посветлей?
Я. - ну да
Н. - А чем Вас красили?
Я- я и не знаю.. но получилось здоровско
далее Наталья принесла такую картонку с образцами волос. приложила к моим волосам и молча начала работу. Тут надо отметить, что с покрашенной головой я сидела больше часа, последние 20 минут мы ждали, когда две парикмахерши вымоют одной из них голову. ибо раковина всего одна. Я спросила - Не долго ли я сижу?. -Нет. ответила Наталья, всё нормально.
Когда волосы были вымыты, я ужаснулась.. цвет получился очень красивый.. мечта всех блондинок.. но не моё!!! Я не просила делать из меня блондинку... добавить пару-тройку светлых прядей - не значит же осветлить все волосы... Я возмутилась.. Наталья меня убеждала, что мне оч. идёт цвет.. прикол полный... Я потребовала исправить работу и покрасить меня тупо в русый.. хотела уже уйти, купить краску и перекраситься в приличный цвет дома. Наталья убедила меня что она сама исправит. В итоге перекрасили меня в более-менее приличный цвет. И выдали счет. 3820.. то есть, включила туда все свои ошибки, манипуляции и пр. Я. конечно, возмутилась. Наталья сказала, что я сама просила посветлей.. В итоге я всё равно оплатила. мне дали номер телефона заведующей.. типа. А там кто знает, что это за номер. В связи с этим, хочу узнать, могу ли я вернуть хотя бы часть оплаченной суммы и как я могу это сделать? Спасибо

Комментарии

  • Група: Посетители
  • ICQ:

Регистрация: 27.04.2015

Комментариев: 1

Публикаций: 1

Я стараюсь мастера не менять, даже когда очень нужно. Решила один раз поэкспериментировать. Пошла в другой салон, чтобы меня облондинили так, как мне надо. Он солидный, более дорогой. Мастер сто раз спрашивала, какой оттенок нужен. Я сказала, что главное, чтобы не было желтизны, поэтому я к ним и пришла. Долго мастер меня пытала, рассказывала, какие краски смешивает и т.д. Я уже потом сделала вид, что не слушаю. Какая мне разница, что она намешивает? Я озвучила, какой мне результат нужен, остальное ее мастерство и опыт. Итого - желтизна осталась, цена вместо 1000 рублей, 3000 рублей. Ну их. Даже ругаться не стала, решила для себя, что останусь у своего мастера, а красить волосы буду сама дома, благо, стрижка короткая.

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.