Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

9-09-2015, 12:17
Автор: Fomich | Опубликовано в рубрике: Салоны

Как победить Связной?

Добрый день. Возникла следующая ситуация. Покупал в магазине Связной телефон Sony erixon Z3 compact в декабре 2014
года. Также приобрел дополнительную стаховку от Альфастрахования от всех бед. В июне 2015 года произошел страховой случай разбился экран. Пришел в Связной сдал телефон на экспертизу и ремонт. Через 3 недели телефон вернули, экран заменили. Проверил экран работает, по быстрому оформил документы и отправил в альфастрахование. Через 4 дня телефон сел и больше не включился. Я опять обратился в салон Связной с вопросом: Что делать дальше, ведь телефон вернули непригодным к использованию, починили экран, сломали что то другое. На что мне ответили, что сделают запрос. Запрос длился две недели, все мои звонки на номер горячей линии Связного ни как не повлияли на ускорение решения данного
вопроса. Через две недели пришел ответ, что надо произвести вторую экспернтизу, естественно за мой счет и если выяснится, что телефон повредили при ремонте, то мне все оплатят и сделают ремонт бесплатно. Я согласился, ведь телефон не разборный и в домашних условиях его открыть не возможно, я уверен что эта поломка могла возникнуть только при некачественном ремонте, ну или при халатной перевозке компанией Связной. Через две недели на телефон приходит смс стоимость ремонта вашего аппарата составляет 8482 рублей. Я стал звонить на телефон горячей линии Связной, где ответа на мой вопрос не получил, мне было сказано, что в повреждении виноват я ( сказано было не прямо, а намеками ). Я оставил жалобу, через несколько дней мне перезвонил сотрудник компании Связной и сообщил, что мне готовы предоставить скидку на ремонт телефона и стоимость составит 5790 рублей.На что я ответил, телефон я не ломал и в принципе даже не успел им воспользоваться. Получил ответ, Вы же его получили в магазине. Естественно я его получил, т.к. поврежден был экран и я не мог предположить, что ваша компания могла повредить, что то другое. На мой вопрос:
Почему эти дополнительные дефекты небыли выявлены при первом обращении? Вразумительного ответа я не получил. В общем
телефон сейчас едет ко мне сломанный и не отремонтированный и страховка уже возмещена при первой поломке. Что делать
дальше, как действовать, как заставить Связной оплатить ремонт телефона и экспертизы?

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.