Если у вас возникнет желание что-либо приобрести в Евросети, вспомните мою историю и откажитесь от этой затеи. На 8 марта купила своей крестнице в ТЦ Северные торговые ряды в Евросети mp3 плейер за 1000 рублей. Принесла домой, успели только на зарядку поставить. Он немного подзарядился и вырубился. Больше признаков жизни не подавал.
Понесла на следующий день сие чудо техники продавцам. Парень продавец сказал, что отправит на экспертизу, нужно ждать 14 дней, дескать, надо выяснить, не я ли угробила за пару часов плейер. Ладно. Прихожу через две недели. Продавец другой. Девушка говорит, что экспертиза по закону длится 20 дней. Я ушла.
Прихожу сегодня (прошло 25 дней), уже другие продавцы. Они мне говорят, что снова ничего не готово, дескать подождите еще. Я уже вышла из себя. Продавец говорит, я сейчас создам тикет, мне придет ответ в течение 3 часов. То есть я должна три часа шататься где-то и ждать? В общем забрала я свою бумажку и ушла. Позвонила из дома в Евросеть офис в МОскве. Там выяснилось, что плейер сдали не на экспертизу, а на ремонт! То есть они отремонтируют бракованный плейер через полгода и отдадут его мне. Посмотрела в бумаге - точно, написано ремонт, а мне сказали, что экспертиза. В общем, развели как ребенка... А Москва говорит, разбирайтесь на месте.
Силы уже на исходе. Может, кто-то знает, в какую инстанцию лучше пойти?
Буду очень благодарна.