Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

25-03-2015, 14:23
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии в стоматологическую клинику

Современным россиянам нередко приходится сталкиваться с некачественным оказанием врачебных услуг. Особенно много жалоб поступает в адрес стоматологических клиник. Их организация – прибыльный бизнес. Увы, не все «предприниматели» соблюдают врачебный кодекс.
Претензия в стоматологическую клинику, образец поможет вам оформить документ грамотно, позволяет пациенту защитить свои права и получить возмещение финансового, морального ущерба.

Когда и куда обращаться?


Чтобы понять, что делать в случае предоставления некачественных стоматологических услуг, куда обращаться, необходимо разобраться в нескольких понятиях. Некачественная помощь в клинике подразделяется на следующие категории:
- плохая работа врача-стоматолога;
- причинение вреда здоровью.
В первом случае на защиту интересов клиента работает ФЗ «О защите прав потребителей». Во втором – «О здравоохранении». При некачественной работе стоматолога проблему проще всего решить в гарантийный срок. Чтобы в клинике, например, восстановили сломанную коронку или заменили выпавшую пломбу, необходимо предоставить гарантийный талон, чек об оплате услуги и договор. Возможен и другой вариант возмещения ущерба – возврат средств. Оформляется он, как правило, через заявление на имя главврача.
При нанесении вреда здоровью клиентом подается претензия к стоматологу. При ее игнорировании может быть направлена жалоба в Росздравнадзор.

Претензия к стоматологу: что требовать?


Претензия, как правило, носит финансовый характер. Самым распространенным требованием является возврат стоимости лечения, возмещение причиненного здоровью вреда. Факт последнего придется доказывать. Сделать это поможет прохождение медицинской экспертизы. Для этого в другой клинике необходимо сделать описание ротовой полости. Этот документ вместе с выписками из карты или ксерокопиями ее страниц прилагается к претензии.
Если планируется последующее судебное разбирательство, не лишним будет прохождение медицинской экспертизы. Она позволяет подтвердить зависимость возникших проблем от некачественно предоставленных ранее стоматологических услуг в клинике. Инициировать разбирательство вправе как стоматолог, уверенный в своей правоте, так и пациент. В последнем случае копия претензии послужит доказательством прохождения досудебной процедуры урегулирования спора.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.