Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

25-03-2015, 14:25
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии к ЧОП

Если охранное предприятие по какой-либо причине не выполнило или выполнило ненадлежащим образом свои обязательства, на него можно подать в суд. Но судебное разбирательство, как правило, отличается долгосрочностью, приводит к существенным финансовым затратам истца (оплата юридических консультаций, представительства интересов на процессе, издержек).
Оптимизировать затраты на урегулирование спора с виновной стороной позволяет претензия. В этом документе истец излагает свои требования. Оформляется претензия (образец) к ЧОП аналогично претензионным письмам к другим поставщикам услуг.

Основания для подачи претензии


Претензия к ЧОП может быть предъявлена в отношении качества услуг. Также основанием для ее подачи служит невыполнение договорных обязательств. Примеров из практики можно привести множество. Наиболее распространенными являются случаи опозданий групп быстрого реагирования по сигналу тревоги, некорректная работа систем охранной сигнализации из-за несоблюдения условий ТО и т.п.
Также размещенный на нашем сайте образец претензии охранному предприятию позволит вам грамотно оформить документ, если ЧОП предоставляет ограниченный набор услуг по договору комплексного обслуживания. Нарушение иных договорных условий также служит основанием для инициирования претензионного порядка урегулирования спора.

Структура претензии к ЧОП


Претензия к ЧОП может быть оформлена в произвольном порядке. Чаще всего она подается на фирменном бланке предприятия клиента. Независимо от повода и основания, претензия содержит ряд обязательных элементов текста. Оформляется она с учетом норм делового документооборота.
В претензии указываются:
- предмет спора;
- основание для предъявления требований (ссылка на контракт, гарантийные письма и другие документы, подтверждающие обязательства и права сторон);
- доказательства (подтверждение факта нарушения обязательств);
- требования истца;
- намерения истца;
- срок рассмотрения претензии.
Требовать от ЧОП клиент вправе восстановления неисправной системы пожарной, охранной сигнализации (если таковые повреждены), возмещения ущерба, возникшего в результате нарушения предприятием договорных обязательств. При этом финансовая сторона претензии предусматривает наличие детальных расчетов с указанием суммы ущерба. В качестве доказательств могут быть приведены данные специальной экспертизы, список похищенного и т.п.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.