Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

6-08-2015, 15:44
Автор: gargu | Опубликовано в рубрике: Интернет

Ростелеком без моего ведома заключил новый договор

При переносе интернет-услуг с одного адреса на другой менеджер по продажам, пользуясь нашим хаосом и невнимательностью при переезде, подсунул нам мошеннически соверешнно другой договор, на невыгодных условиях. Через неделю мы добрались до компьютера и пришли в ужас. Когда начали выяснять в офисе на Московской 20, что нам делать, столкнулись с первыми сложностями: операторы не знают: сколько стоит перенос интернета с одного на другой адрес, кто это делает, как теперь поступать нам. Единственное, что я неоднократно услышала: на вас нагрели руки "активные продажи". Написала 2 претензии, написала в сервисную службу на сайте. Мне стали звонить очень важным голосом молодые девушки и парни из Москвы, конечно же, тоже не ведающие, как быть, но старательно делающие вид важных и нужных. С грехом пополам подключили на тот же кабель старый договор, но почему-то действие злосчастного нового не завершили. И начал Ростелеком накручивать нам долг. Никакие претензии, ни даже заявление о разсторжении договора спустя месяц не повлияли. Теперь Ростелеком шлет мне письма с требованием уплатить 1000 рублей, нимало не заботясь указать - за что же! - и ни одна новая претензия на местном уровне, и я подозреваю, на высших так же, не рассматривается. Ростелеком начал судебный иск, и на меня повесят еще и судебные издержки. Я в шоке и не представляю, что еще можно сделать и к кому обратиться в связи с этим вымогательством

Комментарии

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.