Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

8-11-2013, 00:08
Автор: Admin | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Куда пожаловаться на АЗС

Автовладельцам приходится на регулярной основе приезжать на АЗС, чтобы заправить свой транспорт топливом. Однако не всегда удается приобрести качественное. Также вовсе не редки случаи, когда бензин не доливают. Здесь у многих появляется вопрос: куда пожаловаться на АЗС? Рекомендаций несколько.
Если вам залили некачественное топливо и в ходе передвижения авто заглохло, то рекомендуется вызывать нефтяную инспекцию, чтобы ее сотрудники взяли залитый бензин на лабораторную экспертизу. Затем следует вызвать эвакуатор и отправиться в автосервис. Там вам не только должны сделать ремонт и предоставить счет, но и выдать заключение о том, почему именно случилась поломка. К такому документу надо будет приложить результаты экспертизы, предоставленные нефтяной инспекцией, чек от заправочной станции, а также свою претензию на имя руководителя АЗС с просьбой покрыть все расходы, связанные с ремонтом, покупкой топлива, и возместить моральный ущерб. Она, как правило, рассматривается на протяжении 7-8 рабочих дней.
Многие АЗС компенсируют все затраты, так как не желают портить свою репутацию. Однако бывают и исключения. В таких случаях следует обращаться в Роспотребнадзор. ее сотрудники должны помочь разрешить проблемы с организацией, торгующей топливом. Если же сотрудникам этого органа это не удастся, то стоит опять задаться вопросом: куда пожаловаться на заправку? В такой ситуации верным решением станет обращение в прокуратуру. Но в этот орган подается не жалоба, а иск. Отлично, если для ее составления будет нанят адвокат. Также он может представлять ваши интересы, полностью взявшись за это дело. Если на оплату его услуг средств нет, то отчаиваться не стоит. Можно прийти в Роспотребнадзор и попросить там специалистов помочь вам в грамотной подготовке иска. Они, как правило, не отказывают.
Направив иск о возмещении материального ущерба, требуется подождать определенное время. Но обычно не более одного месяца. Затем следует обратиться в прокуратуру с целью выяснить, как происходит разбирательство и какие действия от вас требуются.
Если же к качеству топлива претензий нет, но вы возмущены тем, что происходит недолив на АЗС, то тогда рекомендуется направить жалобу в Росстандарт. Ее сотрудники фиксируют претензию, а потом в ближайшее время рассматривают, после чего производят проверку оборудования, которое стоит на заправочной станции, на соответствие установленным требованиям.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.