Решив, например, Тойоту Камри, Инфинити, Мерседес Бенц или
мицубиси паджеро купить, каждый надеется на то, что покупка будет удачной и не обернется большими проблемами в будущем. Но, к большому сожалению, нередко приобретенный автомобиль не соответствует ожиданиям, он работает со сбоями или в нем есть какие-то дефекты. В таких случаях владельцы задаются вопросом: куда пожаловаться на продавца авто?
Итак, если решить проблему внутри компании не удалось, то тогда необходимо писать жалобу в Роспотребназор. В ней следует указать координаты продавца и свои данные, какие дефекты имеет купленное авто, прописать, что вы уже обращались с просьбой о возврате или замене ТС. После этого потребуется перечислить список документов, которые подтверждают покупку, и обязательно нужно их копии приложить к жалобе. Составлять ее необходимо в двух экземплярах. Один с подписью о принятии обязательно оставьте у себя. После подачи потребуется подождать не более месяца. Сотрудники Роспотребнадзора за это время должны урегулировать возникшую ситуацию.
Если в ее решении они вам помочь не смогут, то вам потребуется оплатить независимую экспертизу, которая подтвердит, что приобретенный автомобиль имеет дефекты. Получив результаты, нужно обратиться с иском в арбитражный суд на продавца машин и приложить к нему доказательства, подтверждающие проведение сделки. В большинстве случаев судебные органы принимают сторону потребителя. В результате ему возвращаются деньги за авто, а также за понесенные издержки – оплату экспертизы, юридических услуг, госпошлин и так далее. Кроме того, вам могут возместить, помимо материального ущерба, еще и моральный. Также вы имеете право потребовать с продавца машины неустойку. Ее размер обычно составляет 1% от стоимости авто, выплачивается она наличными.