Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

8-11-2013, 00:01
Автор: Admin | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Куда пожаловаться на Евросеть

Куда пожаловаться на Евросеть? Таким вопросом задаются все те, кто успел стать клиентом одной их торговых точек, работающих под этим брендом, и разочаровался в сделанной покупке либо уровне обслуживания.
Высказать свои претензии можно в Управлении Роспотребнадзора. Делать это необходимо в письменной форме. В «шапке» своего заявления требуется написать, куда именно подается жалоба, и указать адрес. Также там отмечается, от кого она исходит. Далее пишется слово «Жалоба», а строкой ниже излагаются претензии в свободной форме. Важно перечислять их как можно более четко, но при этом нужно следить за тем, чтобы не упустить значимых фактов и деталей.
В ходе этого необходимо указать даты обращения в магазин «Евросеть» и ниже прописать, какие у вас есть доказательства этому: квитанция, чек, гарантийный талон и так далее. Их копии обязательно прикладываются к жалобе. В конце такого документа следует поставить свою подпись и дату составления. Важно подготовить его в двух экземплярах. Один следует направить заказным письмом с уведомлением в отделение Управления Роспотребнадзора. Если есть возможность, то его можно отнести лично. Оставляется он в приемной. На втором экземпляре секретарь должен поставить печать и дату, все это выступает в качестве принятия жалобы на «Евросеть».
Теперь останется подождать около 30 дней. За это время сотрудники Управления Роспотребнадзора выяснят, как обстоят дела, и помогут в их разрешении. Однако далеко не всегда удается справиться с ситуацией с их помощью. Бывают и сложные случаи, где без обращения в прокуратуру не обойтись. Обычно это требуется, когда сотрудники «Евросети» нарушают сроки, отведенные на устранение различного рода дефектов в аппаратах, либо отказывают в замене устройств. Здесь налицо мошенничество.
А значит, требуется писать заявление в районную прокуратуру, в котором потребуется не только изложить всю ситуацию, но и попросить привлечь к административной ответственности продавца по следующей статье: 14.4 КОАП. Это нужно прописать отдельным пунктом. Также следует указать, что вы желаете, чтобы произвели возврат денежных средств, отданных за устройство, а также компенсировали моральный ущерб. К заявлению также потребуется приложить копию чека и гарантийного талона. После этого останется лишь подождать, пока прокуратура возьмется за рассмотрение произошедшей ситуации и разрешит ее в положительном для вас ключе.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.