Вопросом о том, как пожаловаться на женский кабинет, задаются многие женщины. И причин для этого множество: неправильно сделанная
диагностика онкологии, утерянные анализы или вся карточка, грубое отношение к пациентам и так далее. Столкнувшись с этим, нужно немедленно подавать жалобу. В первую очередь ее необходимо направить главврачу клиники, в который произошел инцидент. Составляется она в свободной форме. Но важно в ней указать свои координаты и контакты, а также ФИО лечащего врача. Следует во всех подробностях описать, почему вы недовольны женской консультацией. Также необходимо указать дату, когда случился инцидент, и перечислить свои требования: это может быть выговор лечащему врачу, получение направления на бесплатные анализы ввиду утери карточки и так далее. В конце необходимо поставить свою подпись и дату написания жалобы. Претензию сразу же следует отнести в приемную главврача, при этом необходимо сделать предварительно дубликат такого документа, на копии должны поставить подпись и печать о принятии.
Теперь останется подождать какое-то время, чтобы ситуацию успели прояснить, а сложившиеся проблемы устранить. Обычно на это уходит от одной недели до трех. Такой продолжительный срок связан с тем, что главврач является загруженным лицом в больнице, к тому же не стоит полагать, что ваша претензия единственная. Жалуются на врачей постоянно. По этим причинам понадобится набраться терпения. В том случае, если на основе поданной жалобы главврач не произведет разбирательство и не разрешит сложившуюся ситуацию, то не стоит отчаиваться и оставлять все как есть. В таком случае нужно обращаться в Министерство здравоохранения. В него также направляется жалоба в письменном виде. Ее можно отправить как по электронной почте, так и при помощи одной из курьерских служб. Формируется она по-новому. В ней указываются координаты получателя и отправителя, описывается произошедший случай. Важно обязательно сделать пометку о том, что вы уже обращались с претензиями к главврачу, но никакого результата не удалось добиться.
Отправив жалобу в Министерство здравоохранения, также понадобится выждать время. Обычно его сотрудники рассматривают претензии в течение месяца, а потом направляют в письменном виде ответ. В том случае, если с его получением произойдут задержки, не лишним будет позвонить в приемную министерства с целью выяснить, как идет разбирательство по вашей жалобе.