Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

7-09-2013, 14:45
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Куда пожаловаться на курьера

В настоящее время в любом крупном городе работает множество служб, занятых доставкой тех или иных товаров по указанному клиентом адресу. Плохо это или хорошо? Это отлично, ведь такая замечательная возможность позволяет нам экономить свое время и при этом не жертвовать привычным распорядком дня, совершая покупки. Более того, заказ курьера позволяет быстро, в целости и сохранности, доставить ту или иную вещь из вашего офиса к клиенту или наоборот.
Таких примеров можно перечислить немало, и, казалось бы, мы все должны отвесить низкий поклон различным службам доставки и сказать им дружное «спасибо». Но не все так просто и время от времени возникает необходимость в том, чтобы оставить на курьера жалобу.
Чаще всего причиной, по которой мы недовольны курьерами, является их нерасторопность. Простой пример онлайн-покупки из-за границы. Приобретённый вами товар своевременно отправлен продавцом, о чем вы, как покупатель, получили уведомление по электронной почте. И вроде бы заветная посылка должна уже приехать, но ее нет, и ожидание может затянуться надолго.
Оказывается, виновата только курьерская служба, и никто другой. Причина опоздания заключается в банальной экономии. Курьерской службе не выгодно гонять автомобиль ради одной вашей посылки, независимо от того, насколько этот заказ вам дорог. А потому они ждут, пока клиентов с вашего района добавится, и поездка станет рентабельной. В этом случае проще будет съездить в офис этой службы и забрать посылку, так сказать, самовывозом.
Если есть желание наказать нерасторопного курьера, можете оставить соответствующую запись в книге жалоб и предложений, которую вам, как клиенту, обязаны предоставить по первому требованию. С другой стороны, курьер, чаще всего, не виноват в медленной доставке, потому что на сборе нескольких посылок для одновременного вывоза настаивает администрация курьерской службы.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.