Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

2-10-2012, 00:31
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы жалоб

Образец жалобы в УФАС

Федеральная антимонопольная служба была образована в 2004 году и выполняет функции в сфере контроля за соблюдением законодательства в области конкуренции. ФАС вправе возбуждать дела о нарушении законодательства, а также проводить проверки проведения крупных сделок и давать разрешение на них.
Так как сфера деятельности антимонопольной службы достаточно широка, то жалоба в фас, образец составления которой размещается в открытых источниках, может подаваться по абсолютно разным причинам.
Зачастую образец жалобы в уфас составляется в случае возникновения споров в процессе проведения госзакупок. При этом возникают вопросы, как написать жалобу в уфас и куда ее подавать. В отличие от судов процедура здесь несколько сложней и «бюрократичней». В первую очередь стоит знать, что подается жалоба в вышестоящую налоговую службу по отношению к территориальной инспекции. Этот момент крайне важен, так как запутаться в этой ситуации не составляет никакого труда, что приводит к отказу в рассмотрении жалобы.
Обязательными реквизитами при подаче заявления в ФАС являются подробные данные о заявителе, ссылка на заказ, решение по которому нужно обжаловать, действия, вызвавшие, по мнению заявителя, нарушение законодательства. Также необходимо прикрепить и подтверждающие обоснованность претензий документы. Помимо этого следует донести информацию о праве заявителя на подачу жалобы. Кроме всего перечисленного к жалобе могут быть добавлены иные документы, которые будут необходимы при урегулировании спорного вопроса.
Образец написания жалобы, составляемый в письменной форме для подачи в уфас, передается при личном контакте представителю антимонопольной службы либо отсылается по факсу или электронной почте. Устные обращения граждан ФАС не рассматривает.
Стоит сказать более подробно и об электронной форме подачи жалоб. С развитием информационных технологий значительно упростилась процедура подачи различных заявлений в государственные органы. Во многих городах, в том числе и Владимире, появляются пункты по работе с электронным правительством. Как правило, такие устройства устанавливаются в отделениях связи. Антимонопольная служба также принимает заявления и жалобы посредством этой системы. Это значительно ускоряет процесс общения с представителем ФАС, а также гарантирует, что обращение будет направлено именно туда, куда нужно. Ответ также можно заказать посредством электронной почты, что сэкономит время.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.