Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

27-09-2012, 22:26
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Куда пожаловаться на Почту?

Почта России – давний и неиссякаемый источник анекдотов, которые, как правило, бьют не в бровь, а в глаз. Для отправки писем сейчас существует электронная почта, но по части посылок «Почта России» - монополист. Покуда другого, более надежного способа передачи вещей на расстояние не придумали, приходится пользоваться. Поводов для возмущения предостаточно, но ругаться с работниками почты практически бесполезно, они непробиваемы. Для более успешного взаимодействия с этой структурой нужно прочно усвоить метод кнута и наизусть помнить адреса, куда можно написать жалобу на Почту России.

Жалоба на Почту: нюансы


Для начала следует помнить, что в каждом отделении почты, как в любой официальной организации, должна быть жалобная книга, оформленная по всем правилам (с печатями, с нумерацией страниц и прочим). Она существует как раз для того, чтобы жалоба на работников почты как можно быстрее дошла до руководства и получила соответствующий отклик.
Первый адрес, куда стоит пожаловаться на почтовое отделение, если разобраться на месте не получилось – это головной офис «Почты России»: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37 (телефон +7 (495) 956-20-67, e-mail client@russianpost.ru, официальный сайт - www.russianpost.ru).
Второй адрес – это Управление Федеральной почтовой связи (УФПС) Владимирской области, который находится: 600026, г. Владимир, пр. Строителей, д. 1Б (тел. (4922) 33-03-13).

Жалоба на доставку: особенности


Пожаловаться на Почту России, особенно на услуги по экспресс-доставке почтовых отправлений EMS, которая у нашей почты далеко не всегда «экспресс», можно в Роспотребнадзор (г. Владимир, ул. Офицерская, д. 20; телефон горячей линии по России - 8-800-200-05-45, телефон приемной во Владимире - 8(4922) 54-02-97). Также написать жалобу на почту в случае задержки доставки или потери посылки можно в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (сокращенно: Минкомсвязь России), адрес: 125375 Москва, ул. Тверская, 7; телефоны: 8-495-771-82-73, 8-495-771-84-39, 8-495-771-81-00.
Кроме того, «Почта России» входит в сферу влияния «Роскомнадзора», организации, занимающейся всем, что касается информации, связи и персональных данных (во Владимирской области адрес: ул. 1-я Пионерская, д. 92, г. Владимир, 600000; телефон (4922) 53-03-53).
Куда пожаловаться на почту в случае воровства? Увы, воровство в сфере пересылок - явление нередкое. Если вы столкнулись с ним, вам стоит обратиться в полицию, прокуратуру или суд.
Образец жалобы на почту в любую структуру приблизительно таков: в шапке ФИО и должность лица, к которому вы обращаетесь, ваше ФИО, паспортные данные, адрес, затем с новой строки «Жалоба. “Почта России” потеряла мою посылку…». В общем, изложите суть претензий. В конце обязательно должны быть дата и подпись. К письму могут быть приложены документы или их копии (квитанции, заверенные нотариусом распечатки с сайтов, где можно отследить путь посылки и другое).

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.