Купила машину, водитель-новичок, взяла полис КАСКО РЕСО. Месяца полтора назад поцарапала машину по своей вине. Пришла в РЕСО на улице Дворянской. Там приняли, записали, потом вызвали на экспертизу. Эксперт сморщил свою физию, как будто я ему на личную кухню старые велосипед приволокла. Это при том, что машина новая, купленная была две недели назад. Сказал, что авто надо было помыть. Дескать, должен был предупредить сотрудник РЕСО. Меня не предупредили. В итоге этот товарищ так выполнял свою работу, что очень хотелось ему сказать пару ласковых. Картина: Путин осматривает корову...
Дальше больше. Девушка-сотрудница сказала, что мне перезвонят, когда будет готово направление в автомастерскую. Жду звонка... Сегодня 17 сентября, экспертиза была в самом начале августа. Решила позвонить сама.
Зам директора мне сообщила, что мне звонили 13 августа, но тлф был вне зоны доступа... А звонят они один раз, поток клиентов, дескать, большой (что-то в их офисе я не заметила этого потока)...
Вот это сервис... Я заплатила за год 40 тысяч, за которые РЕСО даже позвонить второй раз не в силах...
Так что, ребята, рекомендую контору)))