Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

15-12-2015, 14:56
Автор: ТАНЯ | Опубликовано в рубрике: Ремонт

Телефон

11.2014 года я приобрела в Связном телефон SONY Е3. первый раз телефон сломался через три месяца!отдали на ремонт по гарантии, Ремонтировали 45 дней!Через 3 месяца телефон опять ломается, опять такая процедура, опять я без телефона 45 дней!через 2 мес телефон ОПЯТЬ ломается! (диффект один и тот же)! Мы отдаем его на проверку качества, возвращают нам его через 20 дней, с заключением "Аппарат исправен",Ремонтники благополучно починили!!!Гарантия подходит к концу и телефон ОПЯТЬ ломается!!!!Являлись с жалобой в Связной, молодые специалисты и слова боятся сказать,, ссылаясь на то что они ничего не решают и дают только номера телефона вышестоящих!Звоним!нам объясняют "Сдавайте телефон, починим!"Мы требуем вернуть все деньги по чеку, на что нам отвечают "Аппарат поддается ремонту, следует что мы не можем удовлетворить ваше требование" и прямым текстом оговорят "Гарантия закончится, придется чинить за свой счет". Вопрос? для чего покупать Дорогие телефоны????чтобы постоянно отдавать в ремонт???Посредник "Связной" ни за что ответить не может!!!!! Куда еще возможно обратиться, чтобы удовлетворить наше желание "Вернуть все деньги по чеку"????

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.