Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

15-12-2015, 14:56
Автор: ТАНЯ | Опубликовано в рубрике: Ремонт

Телефон

11.2014 года я приобрела в Связном телефон SONY Е3. первый раз телефон сломался через три месяца!отдали на ремонт по гарантии, Ремонтировали 45 дней!Через 3 месяца телефон опять ломается, опять такая процедура, опять я без телефона 45 дней!через 2 мес телефон ОПЯТЬ ломается! (диффект один и тот же)! Мы отдаем его на проверку качества, возвращают нам его через 20 дней, с заключением "Аппарат исправен",Ремонтники благополучно починили!!!Гарантия подходит к концу и телефон ОПЯТЬ ломается!!!!Являлись с жалобой в Связной, молодые специалисты и слова боятся сказать,, ссылаясь на то что они ничего не решают и дают только номера телефона вышестоящих!Звоним!нам объясняют "Сдавайте телефон, починим!"Мы требуем вернуть все деньги по чеку, на что нам отвечают "Аппарат поддается ремонту, следует что мы не можем удовлетворить ваше требование" и прямым текстом оговорят "Гарантия закончится, придется чинить за свой счет". Вопрос? для чего покупать Дорогие телефоны????чтобы постоянно отдавать в ремонт???Посредник "Связной" ни за что ответить не может!!!!! Куда еще возможно обратиться, чтобы удовлетворить наше желание "Вернуть все деньги по чеку"????

Комментарии

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.