Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

13-03-2015, 00:11
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии на некачественную дверь

Сегодня множество организаций и индивидуальных предпринимателей в России предлагают услуги по изготовлению, установке дверей (входных металлических, межкомнатных, офисных и других). Как к любому товару, к таким изделиям предъявляются определенные требования в области качества. Они касаются не только материалов и исполнения, но и монтажа.
Что делать, если вы получили некачественный товар? Призвать продавца к ответу в досудебном порядке. Образец претензии на некачественную дверь поможет вам грамотно составить обращение к компании-поставщику.

Претензия по дверям: составление и отправка адресату


Типовая претензия по дверям составляется в свободной форме. Она может подаваться в рукописном, печатном варианте. Оформляется претензия (входная дверь, межкомнатная, балконная может быть при этом предметом спора) с учетом правил деловой переписки. Для ее составления используется общая и официальная лексика, юридическая терминология.
Претензия по качеству двери может быть составлена самостоятельно и с помощью профессиональных юристов. Каждый выбирает подходящий способ с учетом своих возможностей, в том числе финансовых.
Стандартная претензия (межкомнатные двери, входные, балконные и т.п.) содержит несколько обязательных пунктов. К таковым относятся:
- шапка (реквизиты сторон);
- претензионный повод (краткое описание сути, своеобразное «название» претензии);
- описание спорной ситуации (предмета спора) с указанием нарушенных договорных обязательств и прав потребителя со ссылками на договор, законы и подзаконные акты;
- требования;
- намерения заявителя;
- срок ответа на претензию (практика показывает, что оптимальным сроком является период в 10 – 30 дней);
- дата, подпись.

Претензия по установке дверей: требования клиента


Жаловаться можно не только на наличие в изделии дефектов. Претензия на некачественную установку дверей позволит без лишних затрат исправить огрехи монтажа и продлить срок службы конструкции в целом. В качестве требований при этом могут выступать:
- проведение регулировочно-ремонтных работ за счет поставщика;
- замена вышедшей из строя фурнитуры по гарантии;
- компенсация морального вреда.
Претензия по установке дверей подается аналогично таковой на качество изделия. В случае игнорирования обращения поставщиков потребитель вправе пожаловаться в надзорные органы или подать иск в суд.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.