Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

18-01-2015, 17:11
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы претензий

Образец претензии по ОСАГО

Сегодня нередки случаи невыплат страховщиками компенсаций по договорам ОСАГО. Если отказ в выплате невозможен юридически, имеет место занижение суммы. Можно махнуть рукой и тратить собственные средства. А можно добиться компенсации убытков, к которым привело нарушение страховщиком договорных обязательств.
Каждым клиентом страховой компании в случае занижения выплат либо отказа в них может быть подана досудебная претензия по ОСАГО, образец документа можно найти в сети. Недооценивать этот инструмент не стоит, он может существенно сократить ваши затраты на разрешение спора с СК.

Претензия по выплате ОСАГО – первый шаг к урегулированию спора


Претензия по ОСАГО, образец которой предусматривает обязательное указание нарушений со стороны страховщика и требований страхователя, должна быть правильно оформлена и своевременно подана в СК. Подается документ в компанию, где застраховано транспортное средство виновника ДТП. Важнее всего при оформлении претензии подробно описать произошедший страховой случай. Для этого необходимо знать:
- регистрационные данные всех участников ДТП (№ автомобилей и т.д.);
- сведения из документов, оформленных сотрудниками ГИБДД на месте аварии.
Претензия по выплате ОСАГО, образец которой можно скачать на юридических ресурсах, предусматривает также подробное описание всех предпринятых действий для получения страховой компенсации после страхового случая.
В документе могут быть выдвинуты различные требования к страховщику. Типичным является выплата страхового возмещения в полном объеме. Дополнительно выгодоприобретатель может потребовать выплату неустойки за просрочку перечисления средств. Не лишним будет также написать о намерениях вследствие неудовлетворения требований.

Правила подачи претензии в СК


Главное правило подачи претензий в СК заключается в следующем. В первую очередь, документы должны быть грамотно оформлены. Во-вторых, копии всех свидетельств, сертификатов, полисов, протоколов, справок и т.п. должны оставаться на руках у заявителя. Они могут потребоваться в случае возникновения разногласий с СК.
Второе важное правило предусматривает получение подтверждения принятия документов к рассмотрению. В случае личной подачи претензии им служит регистрация с подписью, печатью приемщика. При отправке по почте используется уведомление о вручении.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.