Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

4-08-2015, 15:30
Автор: Правда | Опубликовано в рубрике: Медицина, аптеки

Аптеки FORMA

Пришла в аптеку сети "FORMA" Купила препарат, не из дешёвых, провизор показал коробочку, пробил чек, взял деньги и на этом всё.
Приходишь. распаковываешь, а там баллончик с лекарством есть, вот насадки к нему нет. Читаю инструкцию, сравниваю, лекарство то, дозировка соответствует, написано насадка прилагается. Иду в аптеку, мне в грубой и насмешливой форме объясняют, что насадки не должно быть, после, что я её потеряла, после, что насадка должна быть если дозировка в 3раза больше( хотя такой упаковки не существует). Звонят при мне в другие свои аптеки, на склад, но в результате издеваются над покупателем, самое главное, что в этом участвует не только провизор. но и заведующая. Лекарство конечно возврату не подлежит и деньги не возвращают. Провизор даже отказалась представится, а на вопрос о сертификате просто сделала вид, что не услышала, подошла заведующая и ситуация не прояснилась. Мне объяснили, что они отвечают только за коробочку, а какое лекарство в середине и какая комплектация нет.
Пошла в другую аптеку (ВИСТА) и посмотрела, что всё должно в упаковке быть согласно инструкции.

Комментарии

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.