Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

27-11-2012, 17:42
Автор: Кирилл | Опубликовано в рубрике: Кафе, клубы, рестораны

Вот такое обслуживание

Ресторан «Бюргер», выдаваемый за приличное и аутентичное место, неприятно удивил: заказали банкет на День рождения за неделю до торжества. Пришли в назначенное время, а на столах - пусто! В течение получаса нам принесли салаты, шампанское ждали еще минут 15. Спрашивается, зачем было заранее все заказывать? Дальше выяснилось, что аниматоры с детьми только по заказу сидят в означенный час, хотя на сайте было написано, что аниматор по выходным есть всегда. Самое неприятное, что при довольно нехилой сумме счета за еду, там внезапно очутилась ещё одна чудесная строка "за обслуживание" в размере 7%. О ее наличии при предварительном заказе никто нас, конечно, не предупредил. Так что будьте готовы – чаевые обязательны и включены в счет. Видимо, поэтому официанты так и относятся к посетителям. Кстати, в Союзе по защите прав потребителей нам сказали, что они должны предупреждать о такой системе чаевых в письменной форме, или, на худой конец, в устной.
Ну и напоследок: в этом «пивном» ресторане всего 8 сортов пива, 2-х из которых нет в наличии - не смешили бы людей, в иной кафешке пива больше!

Комментарии

Похожие статьи