Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

29-10-2013, 21:42
Автор: Admin | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Как пожаловаться на паблик

В настоящее время в популярной социальной сети ВКонтакте есть особые сообщества и группы, которые именуются пабликами. Нередко в них выкладывается информация, которая может смутить, вызвать возмущение и негодование. Например, рассказаны все тонкости и секреты того, как происходит изготовление настенных часов известного бренда, либо размещены личные фотографии на общественное обозрение и так далее. В таких случаях появляется следующий вопрос: как пожаловаться на паблик?
Сначала необходимо написать жалобу администрации. Но не стоит сразу обращаться к представителям данной социальной сети. На первом этапе достаточно направить претензию администрации паблика. В ней необходимо озвучить, что именно вас не устраивает в сообществе и почему, также нужно обязательно привести доводы; если есть, то прикрепите еще и доказательства своей правоты. Обычно на жалобы администрация пабликов ВКонтакте отвечает оперативно. В течение суток ей удается полностью разобраться в ситуации. Сотрудники отсылают ответ на указанный электронный адрес. Если в письме вам сообщат, что удалять контент из сообщества или группы они не намерены, то тогда необходимо немедленно обращаться в администрацию социальной сети. Найти ее координаты можно на главной странице.
Направлять жалобу следует через форму обратной связи. В своем письме перечислите претензии и обязательно укажите электронный адрес паблика. Он понадобится для того, чтобы администрация произвела оперативную проверку. Если будут выявлены нарушения, то она направит уведомление создателям группы о том, чтобы они удалили выложенную информацию. Если они не сделают этого в течение нескольких дней, то тогда паблик забанят. Администрация соцсети ВКонтакте обязательно уведомит вас о том, какие приняла меры. Письмо с ответом также придет на указанный в жалобе электронный адрес. Соответственно, рекомендуется регулярно производить проверку своей почты.
В том случае, если администрация социальной сети решит, что контент, размещенный в группе или сообществе, не нарушает никаких прав и законов, то тогда жаловаться куда-либо уже будет бесполезно. Поэтому придется оставить ситуацию как есть либо можно вновь попробовать связаться с администрацией сообщества и постараться уговорить ее удалить определенную информацию. Не исключено, что после повторного обращения она пойдет на уступки.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.