Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

8-10-2013, 23:51
Автор: Admin | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Как пожаловаться на проводника

Добираться до различных городов на поезде – это отличный вариант, поскольку он отличается экономичностью. Однако не всегда уровень сервиса соответствует ожиданиям. Нередко проводники ведут себя неподобающе и высокомерно, не исполняют своих обязанностей и конфликтуют с пассажирами. Конечно, такая перспектива не слишком приятна, чтобы ее избежать, можно остановиться на выборе другого вида транспорта. Например, на самолете, так как сейчас на гоа туры цены установлены не слишком высокие, впрочем, так же как и на перелеты в другие страны, поэтому поездка обойдется по минимуму. Но если же вы отдали предпочтение железнодорожному транспорту и уже столкнулись с низким уровнем обслуживания со стороны проводников, то делать нечего, следует писать на них жалобу. Лучше ее сразу направлять в Управление железной дороги, поскольку начальнику поезда высказывать свои претензии бесполезно, да и не удастся взыскать денежную компенсацию за моральный ущерб, которая может составлять вовсе не малую сумму.
Начинать писать жалобу нужно со строки «Кому». В ней указываются ФИО начальника Управления железной дороги. Далее отмечается, от кого исходит жалоба, и указывается адрес. После чего посередине листа пишется слово «Претензия», и можно уже излагать суть жалобы. Обязательно укажите, какого числа вы приобрели билет, номер и название поезда. Пометьте, что тем самым вы заключили с представителями железной дороги договор и со своей стороны, совершив оплату проезда, выполнили обязательства, однако проводники нарушили соглашение, поскольку не оказывали услуги на должном уровне. После чего перечислите все их нарушения. Не лишним будет в нескольких предложениях описать свое самочувствие и отметить, что из-за плохого обслуживания у вас произошел эмоциональный срыв. Поэтому вы требуете выплатить моральный ущерб в соответствии со статьями 4, 13 законодательства РФ «О защите прав потребителей». Далее обозначьте общий размер компенсации в рублях.
В конце претензии нужно подчеркнуть, что если Управление железнодорожных путей откажет в требовании выплатить денежные средства в качестве морального ущерба, то вы обратитесь в судебные органы с требованием о взыскании компенсации. После чего требуется сделать приписку о том, что ответ вы будете ожидать в течение четырнадцати дней. Отправлять такую жалобу нужно заказным письмом. Составлять ее рекомендуется сразу в двух экземплярах.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.