Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

14-10-2012, 17:49
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Образцы жалоб

Образец жалобы на продавца

Каждый человек ежедневно посещает самые разнообразные места, в том числе и магазины, где, к сожалению, не редко приходится терпеть грубое, а порой и весьма хамское обращение со стороны продавцов, не исключен вариант продажи просроченного, либо некачественного товара и т.п. Однако пресечь все это не так сложно как может показаться на первый взгляд, зная, как написать жалобу на продавца. Достаточно сразу на месте потребовать книгу замечаний и предложений, ручку, стол и стул, для написания претензии.
Абсолютно в любом магазине такая книга должна быть расположена на самом видном месте и предоставляться по первому требованию покупателя. Кроме того, все ее страницы обязательно нумеруются, сшиваются и скрепляются печатью организации с подписью руководителя, а на самой первой странице можно найти примерный образец жалобы на продавца, либо инструкцию по ее написанию, а также все наиболее востребованные контактные телефоны. В тексте претензии необходимо описать сложившуюся ситуацию, но делать это лучше всего без оскорбительных и нецензурных выражений, грамотно, четко и ясно. После чего проставить дату и подпись.
В течение семи дней по любому замечанию, занесенному в данную книгу, должны быть приняты определенные меры. Если же были оставлены контактные данные, то на адрес места жительства обязательно присылается письменный ответ. Однако даже если руководитель пренебрег жалобой и не стал ее рассматривать, это вовсе не означает, что грубость продавца останется безнаказанной, поскольку всегда можно обратиться в вышестоящую инстанцию. В данном случае это будет Роспотребнадзор. Жители города Владимира найдут его отделение в своем городе по адресу ул. Офицерская, д.20.
Написанная сюда жалоба на продавца, образец которой можно найти сразу на месте, будем иметь уже куда более серьезные последствия, в том числе и для администрации самого магазина. А потому прибегать к данному грозному способу лучше всего в крайнем случае, когда другие меры воздействия исчерпаны. Сюда же можно пожаловаться в том случае, если книга замечаний и предложений в магазине не соответствует требованиям законодательства.
Общий внешний вид претензии ничем не отличается от обычного документа такого характера. В правом верхнем углу указывается орган обращения, далее контактные данные заявителя, посередине пишется слово «жалоба» и описывается сложившаяся ситуация. В том случае если имеются дополнительные доказательства, они должны быть приложены к жалобе и внесены в отдельный список. В конце ставится дата и подпись, а отправить его можно либо по почте, заказным письмом с уведомлением, либо лично отнести по месту назначения.

Комментарии

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.