Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

30-09-2013, 14:28
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Куда пожаловаться на смс?

Мобильная телефония – это величайшее благо, позволяющее людям быть ближе друг к другу. Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Рекламные СМС, засылаемые на ваш телефон, отвлекают от повседневных дел, портят настроение и практически не могут быть блокированы. Если вас интересуют кондиционеры с установкой или поход на концерт по сниженной стоимости и прочая, не менее полезная, информация, то это не значит, что вы готовы получать тоннами соответствующие смс. А, между тем, подобные услуги вам будут предлагать день за днем провайдеры мобильной связи. Куда пожаловаться на назойливые СМС, чтобы проблема была решена раз и навсегда?
В настоящее время регистрируется увеличение потока жалоб от граждан, недовольных коммерческой смс рекламой. Но, не зная, куда обратиться с жалобой, особой пользы от недовольства не будет. Тем не менее, есть закон, охраняющий права потребителей, в соответствии с которым ваша жалоба может быть рассмотрена.
Есть жалобы на коммерческие СМС? Предъявляйте их в соответствии с заявлениями УФАС РФ в региональные антимонопольные ведомства.
Ваша жалоба будет рассмотрена антимонопольным органом, если будут соблюдены соответствующие условия. В данной статье мы рассмотрим порядок обращения в антимонопольные органы. Итак, чтобы ваша жалоба не осталась безответна, к ней потребуется приложить ряд доказательств, а именно, доказательство того, что СМС реклама была получена на ваш телефонный аппарат посредством мобильной телефонии или интернет соединения. В качестве доказательства можно будет предоставить фотографию телефонного дисплея с текстом полученного сообщения или распечатку электронной почты. Также в качестве доказательства может быть предоставлена аудиозапись звукового сообщения.
Кроме того, в качестве доказательства в антимонопольное ведомство можно направить информацию непосредственно о хозяйствующем субъекте, чьи услуги рекламируются посредством СМС–сообщений. Эту информацию следует подкрепить заверенной выпиской, предоставленной оператором связи. Выписка должна подтверждать факт поступления рекламного СМС-сообщения или звонка.
Между прочим, специалисты свидетельствуют о том, что в большинстве случаев право провайдера на рассылку рекламных сообщений оговорено в договоре о предоставлении услуг мобильной телефонии. Поэтому, перед тем как отсылать жалобы в соответствующие инстанции, ознакомьтесь с содержанием договора, который был заключён между вами и мобильным оператором.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.