Современные ветеринарные клиники специализируются на лечении многих у разного рода животных. Каждая из них заявляет о том, что оно будет осуществляться профессионально и на должном уровне, а значит, пройдет успешно. Но не всегда такое можно наблюдать, нередко со зверьками обращаются неподобающим образом и не оказывают им должной помощи. И в таких ситуациях возникает вопрос, куда и как пожаловаться на ветеринарную клинику?
Сначала следует написать претензию ее руководству. В ней необходимо подробно описать ситуацию, так, например, если вы обратились в клинику из-за того, что наблюдалась
дисплазия у щенков, и им при этом не было оказано необходимое лечение, то так и напишите в жалобе. Обязательно укажите имя и фамилию ветеринара, точную дату обращения. В доказательство можно приложить результаты лечения из другой клиники, если таковые имеются. Составляйте жалобу в двух экземплярах, одна с печатью о принятии должна остаться у вас.
Попутно можно обратиться в Федеральную службу по фитосанитарному и ветеринарному надзору в своем городе. Она является федеральным органом исполнительной власти, соответственно, осуществляет контроль в сфере ветеринарии. В ведомство также подается жалоба. Можно ее еще направить в Роспотребнадзор. Сотрудники этих двух инстанций произведут проверку того, законно ли работает заведение, насколько квалифицированными являются сотрудники и, конечно же, разберутся в вашей ситуации.
Если же по каким-то причинам ваша жалоба останется без внимания, то тогда необходимо обращаться в суд с иском о некачественном оказании услуг в ветеринарной клинике. В нем описывается случившаяся ситуация, указываются ваши требования, а также прикладываются доказательства. Такой подход обязательно даст желаемый результат, и все ваши претензии будут удовлетворенны.