Платежные терминалы Киви известны на территории России очень хорошо. Каждый день к их помощи прибегают тысячи людей. Кто-то оплачивает через них за связь, другие за
сервер в аренду, третьи вносят наличные на электронные кошельки. Но нередко в ходе такого использования возникают различного рода проблемы.
Жалоба на Киви: нюансы
Так, терминал может не выдать чек, занести денежные средства на другой счет либо просто их никуда не зачислить. Такое происходит по разным причинам, но чаще всего из-за сбоя в системе. Конечно, каждая из этих ситуаций просто недопустима, поэтому возникает вопрос: куда пожаловаться на киви (qiwi)?
Сначала нужно все-таки попытаться решить вопрос внутри организации. Поэтому позвоните по телефонам горячей линии, которые указаны в нижнем углу каждого терминала. Или же можно оставить заявку на сайте. В разделе «Поддержка» следует кликнуть на поле заявки и описать случившуюся ситуацию и высказать претензии. Можно также обратиться в суппорт Киви. Его специалистам также потребуется отправить заявку в письменном виде со всеми подробностями.
Жалоба на Qiwi: особенности
Если после этого со стороны компании Киви никаких действий не последует, то тогда следует обратиться лично в претензионный отдел. На месте чаще всего удается разобраться в сложившейся ситуации.
В том случае, если таким образом разрешить проблему не получится, то тогда понадобится написать жалобу в Роспотребнадзор. Они выяснят все обстоятельства дела и обязательно помогут его довести до логического конца.
Если же Роспотребнадзор по каким-то причинам будет медлить, то тогда имеет смысл обратиться в полицию. Но это необходимо только тогда, когда есть вся переписка с компанией Киви и чеки. Тогда удастся дать делу ход и разрешить его в положительном ключе для себя.