Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

17-02-2015, 15:16
Автор: orloff.r2012 | Опубликовано в рубрике: Банки

Жалоба

Добрый день! Оплачивал кредит. Начал вносить денежные средства купюрой достоинством 500 руб. Одна купюра была принята, после чего терминал "завис", купюры не принимал и через некоторое время отключился, перейдя в режим ошибки. Чек не выдал.
Дата платежа: 04.02.2015
Примерное время платежа: 18.45
Номер терминала: 9857838 Терминал находится по адресу: Карачевское шоссе, Автозаправка Газпром, напротив гипермаркета "Европа"
Провайдер (поставщик услуги): ИП Рожков Олег Геннадьевич
Сумма платежа: 500
Номер телефона/счета: 40817810300570067679 (+7(920)287-38-01)
Контактный телефон: +79536293343. Обращался в службу технической поддержки. В процессе электронной переписки конечный результат был таков:"Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и фактического пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы." Прошу разобраться в данном вопросе и посодействовать в возврате денежных средств.Спасибо.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.