Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

28-07-2018, 10:57
Автор: AnnaAnna | Опубликовано в рубрике: Банки

КБ "Ренессанс Кредит" - халатность или мошенничество?

У меня сложилась неприятнейшая ситуация с досрочным погашением потребительского кредита, предоставленного мне КБ «Ренессанс Кредит» 27 января 2018 года. В начале февраля 2018 года у меня появилась возможность полностью досрочно закрыть данный кредит.
Для уточнения суммы для досрочного погашения, 15 февраля 2018 года я позвонила по номеру «горячей линии» данного банка, указанного в кредитном договоре, оператор ответил, что в ближайшее время я получу СМС с суммой для досрочного погашения. Указанную в СМС сумму я внесла в этот же день через отделение почтовой связи.
Никаких СМС о поступлении и списании денежных средств мне не поступало, хотя в кредитном договоре указано об оплате (в сумме 849,00 рублей) и подключении услуги Сервис-Пакета «Комфорт-лайт». На сайте КБ «Ренессанс Кредит» о данной услуге написано: sms-оповещение обо ВСЕХ операциях и движениях средств по счету. Приходили лишь СМС о новых предложениях банка.
22 июля 2018 года мною получено ПЕРВОЕ СМС с напоминанием об очередном платеже, которое мне необходимо внести до 27 июля 2018 года. После получения данного СМС я снова позвонила в банк, в ответ я получила обоснование этого платежа, что мною была внесена сумма недостаточная для досрочного погашения, после моей просьбы был составлен запрос.
26.07.18 мне позвонили с Банка и сказали, что никакого звонка для уточнения суммы досрочного погашения кредита от меня не поступало, поэтому, я обязана заплатить эту сумму, если мною эта сумма не будет внесена, будут расти проценты. Никакой отсрочки Банком не предусмотрено.
Я обратилась в Центробанк, так как у меня на руках имеются детализация звонков и СМС (точное время моего звонка и поступления ответного СМС), чек, договор, записи последних звонков. Жду результата на мои запросы. Банк «активно» ищет мой звонок, который я нашла в течение 2 минут.
К моему огромному сожалению не записала первый звонок об уточнении суммы для досрочного погашения, и с чистой совестью удалила то злосчастное СМС.
Итак, сотрудники КБ «РК»:
1) неправильно назвали сумму для досрочного погашения,
2) потеряли и не могут найти звонок,
3) не выполнили свои обязательства по оповещению меня СМС о движении денежных средств по счету. И вот как можно назвать эту ситуацию со стороны сотрудников Банка: халатность или мошенничество?
Уважаемые клиенты КБ «Ренессанс Кредит» будьте предельно бдительны!

Комментарии

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.