Добрый день. У меня как у ИП открыт счет в банке ОТП город Новосибирск. По адресу ул. Гоголя 38. Счет в данном банке с 2010 года. Каждый год банк меняет свои реквизиты , что очень не удобно, но я спокойно отправляла всем клиентам доп. соглашения и уже смирилась с этой ситуацией. Но 03.04.2017 года мне на интернет банк пришло письмо, что я должна предоставить в банк документы договор аренды, деклорации , где делаю закупки товара. Я написала девочкам, что меня в городе не будет 2 недели . 18 числа мне звонит оператор и крайне раздраженно начинает на меня ОРАТЬ!!!! Почему я не предоставила документы и ,что счет мой она блокирует. На мой вопрос на каком основании и какая надзорная организация этот счет заблокировала -получила ответ БАНК ОТП!!!!И бросает трубку. Я в легком шоке. Начинаю звонить в банк, меня просто скидывают. Звоню на протяжении часа ,если трубку поднимают, то делают вид что меня не слышно. Пишу официальное письмо в интернет банк что бы мне предоставили информацию о том кто заблокировал счет и по какой причине. День подходит к концу письма никого нет. Звоню, дозваниваюсь с 10 попытки девушка, раздраженно мне отвечает, что сегодня будет ответ. За 1 минуту до конца рабочего дня мне приходит письмо в интернет банк . Открываю , там написано ответ во вложенном файле. Загружаю , а там моя деклорация. Естественно никакого ответа нет. Начинаю звонить -естественно рабочий день окончен. Звоню на их горячую линию, регистрирую жалобу. Тишина.
Я как ИП не имею дополнительных доходов. У меня на иждивении несовершеннолетний ребенок. КАК ВООБЩЕ БАНК МОЖЕТ БЛОКИРОВАТЬ СЧЕТ?? Я НА ЭТО ВРЕМЯ ОСТАЛАСЬ БЕЗ СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ И НЕ СМОГЛА ВОВРЕМЯ ВЫКУПИТЬ ТОВАР ИЗ-ЗА ЧЕГО ОЧЕНЬ ПОСТРАДАЛА. ЭТО НЕ КРЕДИТ ЭТО МОИ СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА.