Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

4-04-2013, 21:34
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: ---

Куда пожаловаться на дилера?

Покупка автомобиля – процесс, занимающий некоторое время. Довольно часто бывает, что автодилеры не соблюдают сроки поставки или доставляют не совсем то, что заказывал клиент. Как пожаловаться на дилера и защитить свои права? Практика показала, что обращение к непосредственному руководству дилера не слишком эффективно.

Жалоба на дилера: нюансы


Известны случаи подмены книги жалоб или полное игнорирование обращений клиентов. Крупные дилеры имеют электронные книги жалоб, но оттуда все негативные отзывы, конечно, удаляются. Вот еще один выход: обращение в клиентскую службу автодилера. Рассмотрение претензий клиентов – прямая обязанность таких служб. Однако многие автолюбители отмечают, что клиентские отделы дилерских фирм явно не справляются со своей задачей и проблем решить не могут.
Жалобной книгой всероссийского масштаба становится интернет. Огромное количество форумов и клубов автовладельцев, где они делятся результатами общения с дилерскими фирмами, в наше время является источником приобретения опыта: http://forum.autodealerr.ru/, avto.ru и множество других.
Эффект «сарафанного радио» работает безотказно, и вот уже конкретный автодилер занесен в «черный список». Такие списки ведутся и постоянно обновляются в сети. Однако занесение дилера в черный список испортит репутацию фирмы, но не решит проблемы конкретного автовладельца, возникшей при покупке машины.

Жалоба на дилерский центр: особенности


В российских регионах, где отсутствуют крупные автодилерские центры, продажа машин ведется в основном через местные доски объявлений в интернете.
И все-таки неужели не существует инстанции, которая может защитить права покупателя автомобиля? Безусловно, есть. Это государственная организация Роспотребнадзор или Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Она имеет свои территориальные отделения, а головная организация принимает обращения граждан в письменном и электронном виде.
Заполнив специальную форму на сайте http://rospotrebnadzor.ru, можно надеяться на торжество справедливости и наказание нерадивого автодилера. Адрес Роспотребнадзора: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7, телефон: +7 (499) 973-26-90, электронная почта: depart@gsen.ru.

Комментарии

  • Група: Гости
  • ICQ:

Регистрация: --

Комментариев: 0

Публикаций: 0

Мы приобрели в кредит машину ..и очень пожалели об этом ..нас просто ободрали при покупке ..говорили одно .а вышло по другому ..ну да ладно ..там то царапинка ..то щербинка ..машина за страхована 22 т страховка ..маленькая погрешность нам обходится в 20 тр .потом и страховка опять дорожает .мол перебрали лемит! машину сдали в декабре ..там тыла полоска .как кто то просто перкнул ..делали почтии месяц .мол сняли полностью бампер ..после нового года то место вздулось ..еду к диллеру .тот требует у меня 6000 р .хотя я имею право на бесплатное на пол года обслуживание ..но он сказал ..машина не застрахована ..по этому платите ,ох уж много крови они с меня выпили.. моя машина месяц стояла у них с царапиной ..я видела как на ней кто то ехал по городу ..когда спроситла .на меня выпучили глаза и угрожающе предупредили .можем првлечь за клевету ..у этих людей нет совести и чести .я не желала бы и врагу пожелать таких ..? вот меняли колеса не положили наше запасное .поехали ..на меня палкана спустили.а потом и зубы спрятали ..а у меня давление поднялось ..колесо вернули .но вот настала весна .мы решили поехавть на дачу и не обнаружили ящик с инструментом и ключами ,у меня уже нет желания звонитиь и просить чтоб вернули ..он то им не нужен ..если на металлолом ? а нам придется полностью все менять на замках ,Госпади.где взять силы и терпения ..чтоб с такими не родивыми дельцами общаться ? .я живу в Магшнитогорске .машина моя DAWOO NEXIA// когда дельцы будут обходиться с клиентом по человечески .не запугивая и не вымогая ..а честно ..есть на таких управа? спасибо

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.