Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

21-07-2015, 15:43
Автор: Serjio | Опубликовано в рубрике: Услуги

ЖАЛОБА НА МОСЭНЕРГОСБЫТ

С весны 2015 года мне приходит уведомление от Мосэнергосбыт квитанция с задолженностью на сумму 409р.50 коп. Отдельным уведомлением приходит «Предложение оплатить задолженность по старым тарифам до 01.07.2015» на другую сумму – 449р.28 коп. При этом в автоматическом режиме при дозвоне по справочному телефону (495)981-98-11 (если удастся дозвониться, т.к. он постоянно занят) сегодня, 20.07.2015г. указана была третья сумма в размере 537р.
После того, как 20.07.2015г. мне все же удалось дозвониться, оператор сообщила, что задолженность появилась в результате расхождения показаний счетчика с автоматической передачей показаний, которая подключена без личного моего согласия, с показаниями при визуальном снятии данных счетчика.
Прошу отключить данную автоматическую передачу показаний счетчика, которую я не заказывала и никаких документов по ее подключению не подписывала. Также прошу списать с меня вышеуказанный долг. Мой лицевой счет 82143 025 72. Номер прибора учета 010890062017572. Кстати, три года назад мне был установлен новый счетчик без моего согласия. Люди, назвавшиеся специалистами Мосэнерго, устанавливали новые счетчики по всему дому.
История с дозвоном к вашим операторам с отсутствием возможности решить вопрос составляет отдельный рассказ. Пожилому человеку, особенно почтительного возраста в 83 года проблематично использовать ваш метод дозвона через голосовой или тональный командный набор. Но, даже если и удается соединиться с оператором, то режим ожидания по 15-20 мин. с переводом на специалиста заканчивается бесконечным ожиданием и отключением связи.
Не лишним будет также заметить, что информирование об оплате электроэнергии и ее формах должно быть простым и доступным. В корректирующих извещениях и в обычных невозможно разобраться в названиях и формулировках, методике начисления и оплаты. Много непонятной информации и в ее изобилии невозможно разобраться.
Доступность же выяснения вопросов, особенно для лиц пожилого возраста, об оплате и по задолженностям считаю непродуманной. После неоднократных попыток, отправить сообщение по электронной почте info@mosenergosbyt.ru не представилось возможным из за какой то «ошибки отправки сообщения», как указывает система, хотя заполняю все поля правильно.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.