ОАО «Мосэнергосбыт» представляет собой компанию, которая оказывает различные услуги, связанные с энергоснабжением. К тому же она является главным поставщиком электроэнергии. Жителям приходится постоянно взаимодействовать с этой организацией, и нередко возникают различного рода проблемы. Например, неправильно выставили счет, приходится долго ждать мастеров для установки и отладки счетчика, не предоставили льготы по оплате электричества и так далее. При появлении подобных проблем возникает вопрос: куда пожаловаться на Мосэнергосбыт?
На сегодняшний день у данной организации на территории столицы действует более чем 20 клиентских офисов. Именно в них можно обращаться для разрешения неприятных ситуаций и недоразумений. Время их работы следующее: с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:15. Обратите внимание, что у данной организации есть перерыв на обед, он всегда выпадает на следующий временной промежуток: с 12.30 до 13.00.
Кстати говоря, «Мосэнергосбыт» принимает жалобы также и по телефону. Звонить необходимо по следующим номерам: +7 (495) 981-98-19 либо 8-800-55-000-55. Последний контакт является бесплатным. Даже звоня с мобильного телефона, абонент может не волноваться о том, что с его баланса спишут часть средств. Однако надо сказать, что дозвониться по этим номерам не так-то просто, число людей, которые желают разрешить различного рода проблемы, растет с каждым днем. Поэтому потребуется проявить настойчивость либо все-таки прийти в один из офисов обслуживания или направить свои претензии электронным письмом. Для этого необходимо зайти на официальный сайт (mosenergosbyt.ru) и кликнуть на раздел под названием «Обратная связь». После этого останется лишь написать жалобу и не забыть указать свои контакты.
В большинстве случаев гражданам удается разрешить все свои проблемы в рамках организации, то есть им не требуется обращаться в вышестоящую инстанцию. Однако некоторым все же приходится это делать. Соответственно, если вашу жалобу проигнорировали или посчитали необоснованной в «Мосэнергосбыте», то тогда требуется подать ее в Министерство энергетики Российской Федерации. В него желательно отправлять жалобу заказным письмом, но обязательно с уведомлением о принятии. Рассматриваются претензии в министерстве на протяжении 30 дней. После чего вас оповестят о том, каких результатов удалось достичь.