Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

21-10-2013, 22:23
Автор: Admin | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Куда пожаловаться на яндекс кошелек

Яндекс Кошелек с электронными деньгами имеют многие пользователи. Это вовсе не удивительно, так как благодаря ему можно совершать разные транзакции и покупки. Любой интернет магазин бытовой техники, обуви, ювелирных украшений, оптики или иной направленности дает возможность оплатить товары с Яндекс Кошелька. Но помимо таких важных преимуществ у этой популярной отечественной системы имеются и недостатки. Главный минус состоит в невысокой безопасности, от чего нередко с электронного счета пропадают деньги. В результате возникает вопрос: куда пожаловаться на яндекс кошелек?
В первую очередь рекомендуется обратиться непосредственно в техническую поддержку этой платежной системы. Сделать это можно посредством электронной почты. Отправлять письмо с описанием случившейся ситуации и своими требованиями следует сообщением обратной связи. Для этого необходимо зайти в свой кошелек, а потом кликнуть на раздел «Помощь». После этого с правой стороны будет написано «Служба поддержки» и дана ссылка с таким текстом: «Написать сообщение».
Именно по ней следует кликнуть и скопировать в появившееся окно ранее написанное письмо. Если есть возможность, то, конечно, лучше позвонить. Для этого нужно воспользоваться этим телефонным номером: +7 (495) 974 3586. При этом следует учесть, что звонок платный. Разговоры в бесплатном режиме доступны исключительно для жителей столицы. Но здесь важно иметь в виду, что быстро связаться не удастся. Только приветствия автоответчика занимают несколько минут, потом нужно ждать, когда ответит оператор, а это может затянуться от пяти минут до получаса.
Поэтому если вы проживаете не в Москве, то идеальным вариантом станет написание письма. Как правило, на него можно получить ответ в день отправки. Но в большинстве случаев администрация ничем не может помочь с хищением средств с кошелька. Только иногда удается разрешить ситуацию. Поэтому, если администрация не сможет помочь, следует отправляться в полицию.
Нужно прийти в районное отделение и написать заявление о том, что с кошелька мошенники сняли денежные средства. Отлично, если удастся приложить распечатку финансовых операций с него. Они послужат доказательством. Потом понадобится подождать, пока сотрудники полиции разберутся в случившемся деле и скажут, чем смогут помочь или куда следует еще обратиться, помимо их учреждения.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.