Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

19-08-2013, 22:48
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Как выбрать и приобрести прицеп?

Прицепы – это транспортные средства, предназначенные для перевозки различных грузов. Характерной особенностью этих устройств является полное отсутствие двигателя. Купить прицеп сегодня не представляется чем-то особенно сложным, так как эти транспортные средства на отечественном рынке представлены продукцией как российских, так и зарубежных брендов (cimc, xuda, lufeng, yto, wanshida, huanda и т.д.).
В соответствии с конструкционными особенностями прицепная техника подразделяется на три основные категории, а именно на прицепы, полуприцепы и роспуски. Каждая из вышеперечисленных категорий обладает рядом уникальных характеристик, которые делают ее применение актуальным с тем или иным видом механизированного транспорта. Помимо вышеперечисленных категорий, все прицепы можно подразделить на отдельные виды в соответствии с количеством осей и по типу грузовой платформы (цистерны, бортовые, низкорамные тралы и тентованные прицепы).
Прицепы представляют собой одно- или многоосные конструкции, которые присоединяются к автотранспорту посредством дышлового соединения и крюка/петли, закрепленной на раме тягача. По сути, такой тип сцепления является наиболее простым, но в сравнении с качеством сцепления, демонстрируемым полуприцепами, отличается меньшей надежностью.
Полуприцепы – это более совершенные конструкции, характеризующиеся прочным и стабильным соединением. Полуприцепы работают в связке со специализированными седельными тягачами. Присоединение к тягачу осуществляется посредством двух рабочих инструментов: с одной стороны – седла, а с другой стороны – шкворня. Как и в случае с прицепом, на точку соединения с тягачом практически не приходится никакой нагрузки, так как соединение в данном случае служит для передачи тягового усилия, тогда как удельный вес груза приходится на оси.
Еще один, не менее востребованный сегодня тип прицепов – это роспуск. Роспуск – это технически сложные конструкции, чаще всего состоящие из двух колесных платформ с ложементами, на которых фиксируется груз. Такая разновидность прицепов нашла применение в составе автопоездов при перевозке длинномерных грузов, таких, например, как трубы, лес и прочее. Характерной особенностью является то, что длина роспуска может регулироваться в зависимости от параметров груза. Такое качество достигается за счет применения соединительного дышла с переменной длиной или за счет использования самого груза в качестве дышла.
Грамотный выбор того или иного типа прицепной техники обеспечивает эффективность, качество и безопасность перевозки грузов.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.