Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

8-04-2013, 19:53
Автор: Yul | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Куда пожаловаться на рекламу?

Как известно, реклама - двигатель торговли. С ее помощью продвигают различные товары и услуги: навигаторы в Минске, бытовая техника, различные напитки и еда, таблетки и многое другое. И, конечно, в этом нет ничего плохого, потому как она позволяет потребителям познакомиться с новинками на рынке. Но нередко некоторые компании создают такие ролики, которые просто выходят за рамки допустимого или же начинают направлять на сотовые телефоны маркетинговую рассылку. И здесь многие начинают задаваться вопросом: куда пожаловаться на рекламу?

Жалоба на рекламу: нюансы


Однозначного ответа здесь нет, потому как он напрямую зависит от типа рекламы. Так, например, если она приходит на телефон посредством СМС, то тогда следует направить в компанию, которая рассылает вам рекламу, претензию о прекращении рассылки на ваш номер. Обязательно отправляйте ее заказным письмом с уведомлением. Или же можно отнести ее лично, но тогда составляйте ее в двух экземплярах, на одном из них попросите расписаться сотрудника канцелярии компании, его образец оставьте себе, а другой передайте ему.

Жалоба на рассылку: особенности


Подождите немного, если меры не будут предприняты, то тогда обращайтесь в ФАС. Напишите заявление с прошением возбудить уголовное дело о нарушении законодательства о рекламе в отношении организации, которая присылает маркетинговую рассылку вам на телефон.
Можно также обратиться в суд с иском о признании незаконных действий по распространению рекламных сообщений и взыскании морального вреда (компенсации).
В том случае, если вы пострадали от рекламы, то есть доверились ей, а в результате не получили того, что в ней было обещано, то тогда жаловаться на нее необходимо в Территориальное Управление Федеральной антимонопольной службы.
А если вы считаете, что содержание рекламы просто недопустимо, то тогда следует обращаться в Общество защиты прав потребителей.

Комментарии

Похожие статьи