Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

Девочки, хочу пожаловаться на ресторан "Обломов". Решили мы с друзьями найти заведение с хорошей кухней и ненавязчивым сервисом. Выбор пал на "Обломова". Вначале было все просто супер – и еда, и обслуживание, все просто изумительно. Но вот подали «мраморное» мясо, из 4 порций 3 были просто-напросто сырыми. Когда резали, кровь текла на радость всем вампирам. Надо ли говорить, что извиняться перед нами никто не стал, и счет «радовал» немалыми ценами за непрожареное мясо. Весь вечер изгадили.
А мне ужасно не понравилось кафе"Угли». В первый раз мы заглянули в то кафе, которое в центре. Это перед прошлым новым годом было. Только на порог вошли, как на нас накинулась официантка, что мест нет. А видно же, что столиков половина пустых. Надо было сразу развернуться, да уйти, но мы зачем-то стали оправдываться, что зашли буквально на 40 минут, только поужинать. Правда, пускать нас все равно не хотели. Хорошо ещё, что мы углядели в зале наших знакомых, которые как раз собирались уходить, и мы устроились за их столиком. К кухне претензий нет, но сервисом там, мягко говоря, не пахнет. Кстати, к тому моменту, как мы уходили, все свободные столики так и остались незанятыми. А после НГ в «Углях» в Добром ситуация случилась точь-в-точь. Больше я туда не пойду, раз они мне не рады.
А я буду хаять ресторан "Владимир". В белом зале, который «как Эрмитаж, только ещё и едят», этим летом мы проводили банкет на 50 персон. Цена у них заказ 1600 рубликов с носа, и это без учета спиртного и прочих напитков. И что мы видим в этом «Эрмитаже»? Позорная столовская посуда, спасибо, хоть не битая, сервировка и оформление блюд – ниже плинтусов, и, как финиш, рецептура тоже не фонтан. Повар у них безрукий. Нормально удалась разве что рыбная тарелка. Ах да, на стол ещё кто-то подсунул тарталетки, которые я не заказывала.
Ресторан «Бюргер», выдаваемый за приличное и аутентичное место, неприятно удивил: заказали банкет на День рождения за неделю до торжества. Пришли в назначенное время, а на столах - пусто! В течение получаса нам принесли салаты, шампанское ждали еще минут 15. Спрашивается, зачем было заранее все заказывать? Дальше выяснилось, что аниматоры с детьми только по заказу сидят в означенный час, хотя на сайте было написано, что аниматор по выходным есть всегда. Самое неприятное, что при довольно нехилой сумме счета за еду, там внезапно очутилась ещё одна чудесная строка "за обслуживание" в размере 7%. О ее наличии при предварительном заказе никто нас, конечно, не предупредил. Так что будьте готовы – чаевые обязательны и включены в счет. Видимо, поэтому официанты так и относятся к посетителям. Кстати, в Союзе по защите прав потребителей нам сказали, что они должны предупреждать о такой системе чаевых в письменной форме, или, на худой конец, в устной.
Ну и напоследок: в этом «пивном» ресторане всего 8 сортов пива, 2-х из которых нет в наличии - не смешили бы людей, в иной кафешке пива больше!
Ресторан быстрого питания «Картофельный Папа» - симпатичная для многих альтернатива «Макдональдсу». К сожалению, если точка в центре более или менее держит марку все эти годы, то открытые не так давно «Картофельные Папы» в ТЦ «Мегаторг» и у «Буревестника» вовсе не радуют: качество пищи оставляет желать лучшего, да и обслуживающие девушки далеко не всегда демонстрируют профессиональную приветливость, и даже обычную человеческую вежливость.
Устал ждать, когда можно нормально перекусить...Когда в Макдональдсе нет очередей?
Вот вроде бы у нас полно ночных заведений, а сходить, нормально посидеть, негде...