Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

5-12-2012, 15:17
Автор: Серебро | Опубликовано в рубрике: Кафе, клубы, рестораны

Тот случай, когда качество на пять, а обслуживание - на два.

А мне ужасно не понравилось кафе"Угли». В первый раз мы заглянули в то кафе, которое в центре. Это перед прошлым новым годом было. Только на порог вошли, как на нас накинулась официантка, что мест нет. А видно же, что столиков половина пустых. Надо было сразу развернуться, да уйти, но мы зачем-то стали оправдываться, что зашли буквально на 40 минут, только поужинать. Правда, пускать нас все равно не хотели. Хорошо ещё, что мы углядели в зале наших знакомых, которые как раз собирались уходить, и мы устроились за их столиком. К кухне претензий нет, но сервисом там, мягко говоря, не пахнет. Кстати, к тому моменту, как мы уходили, все свободные столики так и остались незанятыми. А после НГ в «Углях» в Добром ситуация случилась точь-в-точь. Больше я туда не пойду, раз они мне не рады.

Комментарии

Похожие статьи