25.12.2016 приобрела телефон марки Digma FIRST XS350 Black стоимостью 1990р. в сети магазинов "Евросеть" находящийся по адресу: Московская область г. Фрязино ул.Проспект Мира д.8,в магазине не проверили. Когда дома начала осматривать то оказалось что телефон не воспринимает зарядное устройство и не включается. В этот же день отнесла его обратно в магазин,телефон отправили на проверку качества которая проходит 21 день! Прошло 3 месяца,я каждую неделю ходила в магазин и мне постоянно обещали перезвонить в течении 3-х дней,звонков не поступало! Спустя 3 месяца мне дали ответ,они могут его заменить на любой другой телефон т.к. тот не подлежал ремонту но уже за 1690р. и при этом разницу не вернут! За это время я приобрела телефон в другом магазине и желаю чтобы денежные средства на которые был куплен телефон мне вернули обратно! Как мне поступить в этой ситуации? Денежные средства возвращать отказываются!