Добрый день! 7 мая я посещала салон Связной(с которым, Кит Финанс непосредственно сотрудничает) в Г. Арзамас по адресу пр. Ленина 119 (ТЦ Метро) ,покупала аксессуары к телефону, приобретала сим карты. Подозрительно долго мне не возвращали паспорт(в котором был снилс), якобы оформляют сим карту, но сим карты мне уже отдали на руки, извинялись, просили подождать и не нервничать, как я могу не нервничать, если у меня забрали паспорт и не отдают долгое время (в салоне я пробыла около часа), я стала требовать жалобную книгу, на что мне ответили: У нас её нет! И дополнили: Если будете жаловаться на нас, не пишите,пожалуйста, моего имени, сказала менеджер по продажам финансовых услуг Алла, прикрывая рукой свой бейдж. Со мной работали менеджер по продажам Валентина, которая оформляла мне сим карты и продавала аксессуары к телефону и Алла МПФП, которая непонятно почему вела со мной диалог, держав в руках мой паспорт и что-то печатав при этом.
Оказалось, сотрудница(Менеджер по продажам финансовых услуг Алла) обманным путем перевела мою накопительную часть пенсии в НПФ КИТ ФИНАНС, не сказав мне не слова!!! Узнала я об этом, когда менеджер Кит Финанса( из Москвы) позвонил для подтверждения перевода, что для меня оказалось полной неожиданностью НЕПРИЯТНОЙ, я отказалась от подтверждения, менеджер обещал во всем разобраться…
Я не подписывала никаких договоров, заявлений о переводе в КИТ ФИНАНС, меня молча перевели! Что за беспорядок!!! Мошенничество!!! Получается за меня менеджер расписалась сама!!! Требую принять меры воздействия для той сотрудницы(МПФП АЛЛА), которая совершила мохинацию!!! Буду писать отзывы везде, где можно, жаловаться, звонить куда возможно!!! Сотрудница даже не спросила меня хочу ли я, что вообще это такое не объяснила...Это работа с клиентами?! Получается так и кредит на меня могли бы оформить?!